Бизнес Ассистент/Личный помощник руководителя

Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Колесникова Татьяна Евгеньевна"
Обязанности:
-
Фиксирование и отслеживание хода исполнения договорённостей.(договорённости в рабочем коллективе на совещаниях, фиксация поставленных задач, отслеживание сроков, контроль и напоминание).
-
Рабочий коллектив: 6 человек. Быть в контакте со всеми членами команды и синхронизировать их деятельность.
-
Модерация рабочих чатов в telegram/what’s app.
-
Координировать online и offline встречи с клиентами.
-
Организация поездок - покупка билетов, отели, трансфер (букинг), оформление виз.
-
Работа с соцсетями: instagram, facebook, twitter (поиск информации, площадок взаимодействия, рекламы, анализ конкурентов).
-
Вносить идеи в таблицу (входящий поток фиксировать и структурировать, можно gtd.)
-
Организационные вопросы: позвонить, договориться, уточнить стоимость, поиск информации в Интернете;
-
Структурированное сохранение файлов и документов на Яндекс и google - диск компании;
-
Ведения календаря руководителя и планирование: планирования дня, недели, месяца своего и руководителя, ведения календаря руководителя и напоминания о встречах, звонках.
Человек, которого мы ищем:
-
Коммуникабелен, уверен в себе, умеет слушать и слышать, фиксировать результат.
-
Настроен на развитие, гуманизм. Проявляет заботу и позитивно относится к людям, любит им помогать;
-
В сложной ситуации не сдаётся и не подставляет других;
Требования:
-
Базовые навыки exсel, googlespreadsheet.
-
Базовые навыки дизайна (оформление презентаций)
-
Умение работать в Трелло;
-
Хороший устный и письменный русский и английский язык (уровень B1+, В2);
-
Базовые навыки обработки видео: выгрузить из зума, обрезать лишнее, склеить видео.
-
Пунктуальность;
-
Ответственность;
-
Гибкость в мышлении;
-
Умение планировать, прописывать продукт задачи, устанавливать сроки;
-
Умение расставить приоритеты, задачи многогранного характера от сугубо личных заказах онлайн до деловой переписки;
-
Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
-
Неконфликтность;
-
Умение логически обосновать свою точку зрения и донести её до руководителя/клиентов/заказчиков на понятном им языке с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей);
-
Честность и порядочность;
-
Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность;
-
Вежливость и адекватность;
-
Грамотная и чёткая речь;
-
Инициативность;
-
Исполнительность и аккуратность;
Что предлагаем:
-
Заработная плата в первый месяц 20 000 рублей в месяц, при качественной работе повышения со второго месяца до 30 000 - 35 000 рублей;
-
Премии по итогам качественной работы;
-
Перспектива роста до аккаунт-менеджера либо ивент-менеджера;
-
Удалённый формат работы из любого города;
-
Неполный рабочий день (до 4 часов в день) обговаривается индивидуально;
-
Рост и развитие.
26 Февраля
Москва
от 61 000 до 66 000 руб.
Компания "Coleman Services" Иностранная пищевая компания приглашает в свою команду Секретаря зоны ресепшн . Рабочие задачи: - Ответы на...
01 Марта
Руководитель группы клиентской аналитики( Яндекс )
Москва
Компания "Яндекс" Яндекс Директ — это самая распространённая в России платформа контекстной рекламы: каждый день ей пользуются сотни тысяч...
01 Марта
Ассистент направления по работе с корпоративными клиентами
Москва
Компания "Яндекс" Наши сервисы для корпоративных клиентов быстро растут и развиваются. Сервис Яндекс.Такси для бизнеса был создан шесть лет...
01 Марта
Москва
Компания "Яндекс" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; Организация встреч и мероприятий;...
01 Марта
Руководитель группы аналитики рынка
Москва
Компания "Яндекс" Подразделение продаж и развития SMB ищет руководителя группы аналитики рынка. Вместе с командой вы будете заниматься...
Вакансия размещена в отрасли