Бизнес-ассистент( KRAKATAU )
от 100 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "KRAKATAU"
KRAKATAU — движение, в основе которого забота о человеке, увлечение субкультурами и инновациями в сфере технологий. C 1999 года бренд KRAKATAU сочетает в своих дизайнах устойчивость к суровым погодным условиям Северной Европы и электрическую энергию азиатских мегаполисов.
KRAKATAU представлен в 500+ магазинах hi-end уровня по всему миру от Гренландии до Японии, и имеет 10 монобрендовых магазинов.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с почтой руководителя;
- Работа с документами;
- Описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;
- Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
- Поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов;
- Сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах;;
- Поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;
- Курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;
- Выполнение функций офис-менеджера;
- Контроль и заказ канцелярских и расходных материалов;
- Ведение календаря встреч руководителя;
- Контроль рабочих графиков;
Основная деятельность Бизнес Ассистента направлена на выполнение задач руководителя, для сокращения трудозатрат руководителя для решения его рабочих бизнес задач.
Требования:
- Опыт работы бизнес ассистентом от 1 года обязателен
- Продвинутый опыт работы в Word / Excel/ Outlook (не просто скопировать вставить, а именно знать большинство функций для быстрой работы с таблицами)
- Уметь самостоятельно разбираться в задачах
- Исполнительность и ответственность
- Позитивный настрой
- Умение приоритизировать задачи
Условия:
- Международная компания, молодой коллектив
- Полная занятость, график 5/2
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 дней)
- Предусмотрены дополнительные выплаты сотрудникам в связи с заключением брака или рождением ребенка
- Free напитки в офисе
- Бесплатная форменная одежда
- Скидки сотрудникам и близким на продукцию бренда
- Ваучеры на продукцию (можно выбрать, что понравится)
- Ежемесячные мероприятия (театры, концерты, квесты, боулинг и т.п. оплачивает компания)
- Возможность самореализации и развития.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли