Бизнес ассистент( Холдинг Аква )
от 150 000 до 172 500 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Холдинг Аква"
Обязанности (задачи):- Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование, обработка результатов, аккумулирование информации по всем проектам).
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов.
- Коммуникация, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой по разным направлениям, ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, подрядчиками
- Обеспечение и соблюдение конфиденциальности. Быстрое реагирование на запросы руководителя.
- Административное обеспечение деятельности руководителя (travel-поддержка, поддержка порядка на рабочем месте, обеспечение всем необходимым для эффективной работы руководителя)
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результаты мероприятий.
- Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- Работа с документами, таблицами (Excel), сервисами и программами (CRM, YANDEX 360, СЭД, ЭДО), по запросу составление отчетов/ регламентов/ презентаций.
- Ведение делопроизводства (при необходимости): учет корреспонденции, внутренних документов, визирование у руководителя, регистрация в системе электронного документооборота.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование.
- Опыт работы референтом/персональным ассистентом руководителя компании - собственника бизнеса от 2 лет.
- Хорошие навыки устной и письменной коммуникации.
- Высокая степень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность в работе с документами.
- Готовность к высокой интенсивности рабочих задач, скорость в работе.
- Знание деловых норм, опыт работы с первыми лицами.
- Знание английского языка будет преимуществом.
- Заработная плата: фиксированный оклад + квартальная премия;
- График работы 5/2 (офисный формат работы);
- Официальная и стабильная выплата заработной платы;
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Полная социальная защищенность (оплата больничных листов, отпуска).
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Королев
от 108 000 до 145 000 руб.
Компания "Литвинов Леонид Валерьевич" Вакансия ОТКРЫТА! Устроиться можно сегодня! После ОТКЛИКА мы отправим более подробную информацию в чат....
Вакансия размещена в отрасли