Бизнес-ассистент( KENGO )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "KENGO"
KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими клиентами стали более 40 000 компаний, 65% из которых, регулярно к нам возвращаются.
Что стоит за этими цифрами? Безусловно, большая работа, а главное - за ней стоят люди, сотрудники компании, благодаря которым каждый день мы можем оказывать классный сервис.
Сейчас в компании открыта вакансия ассистента генерального директора, основная задача которого – помощь руководителю в решении возникающих вопросов.
Что будет входить в задачи:
- Ведение личного, а также бизнес календарей руководителя;
- Организация и протоколирование встреч, контроль за сроками исполнения задач участниками;
- Работа в СRM – системе: фиксация проектов и задач, ведение бэклога, гигиена данных CRM и т.д.;
- Информационная поддержка руководителя – взаимодействие с отделами компании, сбор необходимых данных, консолидация, оформление в виде презентации;
- Выполнение личных поручений руководителя в небольшом объеме ( 5-10 % рабочего времени) - заказ подарков, организация доставок, встреч, и т.д.
Пожелания к кандидату:
- Аналогичный опыт работы от 2 лет - обязательно;
- Навыки тайм-менеджмента, умение эффективно организовать свой рабочий день и день руководителя;
- Хорошие коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень ответственности;
- Хорошее знание офисных программ, высокая скорость печати;
- Знание и опыт работы в различных CRM-системах;
- Опыт в проведении совещаний;
- Умение расставлять приоритеты;
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться.
Что мы предлагаем:
- Работу в интересной и развивающейся нише – аренда мебели и предметов декора;
- Прекрасную, профессиональную команду, готовую всегда поддержать друг друга;
- Перспективу личностного и профессионального роста внутри компании - возможность участия в различных проектах, направленных на улучшение процессов;
- Гибридный формат работы в классическом графике 5/2 с 10 до 19 (посещение офиса 1-2 раза в 2 недели, остальное время - удаленная работа);
- Официальное трудоустройство и достойное вознаграждение. Конкретные цифры мы готовы обсуждать на собеседовании.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли