Бизнес-ассистент( HR Management Centre )
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "HR Management Centre"
Компания MILLYS- динамично развивающийся бренд на маркетплейсе с оборотом более 20 млн. руб.
Мы ищем бизнес-ассистента для руководителя. Если ты энергичный, креативный и готов к новым вызовам, то эта вакансия точно для тебя!
Что мы предлагаем:
- Возможность работать преимущественно удаленно в графике 5/2 и самостоятельно планировать свое время. Есть выезды пару раз в месяц на съемки и слад Селлера.
- Своевременная выплата заработной платы, фиксированный оклад обсуждается с успешным кандидатом.
- Разнообразные задачи: От решения бизнес-задач до творческих проектов, скучать не придется!
- Дружную команду: Станешь частью нашей сплоченной команды профессионалов.
- Возможность расти: Мы поддерживаем развитие наших сотрудников и готовы делиться опытом.
Что нужно делать:
Помогать руководителю в решении бизнес-задач (70% рабочего времени):
- Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, графиков, подтверждения, переносы и т. д.).
- Поиск новой информации, например:
Разобраться в законе про маркировку честный знак и найти по отзывам подрядчика, помочь с учебой, найти подрядчика по учебе и проконтролировать весь процесс (такое большое дело не больше 2 раз в год). - Поиск курьера, сдек со съемок, от производителей по образцам и контролировать доставили, не доставили (постоянно).
- Оплачивать курьеров, съемки, тг каналы, вести таблицы по оплате (постоянно).
- Вести таблицу по выплатам ЗП сотрудникам (постоянно).
- Контроль подрядчиков по браку, по съемкам, ремонту квартиры, контроль водителей (довез машину/ не довез).
Выполнять личные поручения руководителя (30% рабочего времени):
- Запись в салоны красоты (по алгоритму, редко отдельные просьбы).
- Покупка авиабилетов (несколько раз в год), участие в организации досуга в отпуске, например помочь арендовать авто, найти нужную информацию.
Кого мы ищем: - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Уверенного пользователя ПК.
- Человека, который может быстро переключаться между разными задачами и находить решения в нестандартных ситуациях.
-
Ответственного исполнителя: Ты всегда доводишь начатое дело до конца и соблюдаешь сроки.
-
Готов к выездам (1-2 р в неделю).
- Любишь и готов учиться новому.
готовность пользоваться общественным транспортом, иногда такси). - Почему именно MILLYS? Потому что у нас:
- Интересные проекты.
- Дружная атмосфера.
- Возможность профессионального роста.
#бизнес_ассистент #удаленнаяработа #команда #маркетплейс #вакансия
Хочешь узнать больше? Задай нам вопрос!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли