Бизнес-ассистент директора fashion бутика/ PR
от 100 000 до 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мастерская классического костюма"
Дом Моды MASTERSUIT - это бутик, расположенный в "Золотой миле" Москвы, в историческом центре улица Пречистенка 13 ( метро Кропоткинская), где так же открыт ресторан под одноименным названием. Бренд оказывает услуги по индивидуальному пошиву одежды более 25 лет (год основания 1997), имеет собственное производство одежды и выпускает несколько коллекций в год.
Наша большая цель: заместить иностранные бренды одежды, представляя высокое качество товаров и услуг.
Почему открыта вакансия: каждый год мы кратно растем и в этом году мы поставили цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству товаров, созданных в наших мастерских. Для того чтобы сделать рывок в росте и развитии нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок партнеров.
Мы предлагаем вам:
- Уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.
- Полностью белая оплата по договору с ИП или Самозанятый с прописанными условиями мотивации в договоре;
- График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
- Мы предлагаем большой ассортимент готовых товаров, а так же продукт, созданный по индивидуальным потребностям клиента и индивидуальным размерам, за который не стыдно перед клиентами, сертифицированный знаком качества РФ и получивший многочисленные номинации и дипломы;
- Общение и обслуживание интересных людей (наши клиенты - это владельцы бизнеса, актеры театра и кино, первые лица страны);
- Участие в корпоративной жизни компании - прохождение обучения, посещение международных выставок, участие в мероприятиях компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса;
- Возможность обучения и роста за счет компании;
Что предстоит делать:
- Организация встреч, формирование календаря руководителя
- Реализация маркетинговых действий, организация и проведение, контроль рекламных мероприятий
- Формирование партнерской и клиентской базы, формирование партнерских отношений, организация и проведение мероприятий
- Контроль выполнения задач сотрудниками, контроль выполнения договоренностей подрядчиками
- Взаимодействие с блогерами, инфлюэнсерами, звездами сцены и кино
Условия:
- премиальная система вознаграждений за качественную организацию партнерских отношений и рост финансовых показателей компании
- График работы 5/2
- наличие ИП или самозанятости (возможно оформление при трудоустройстве)
- Опыт работы в рекламных агентствах, СМИ, опыт организации и проведения мероприятий
- Опыт работы на предприятиях услуг или высокого уровня сервиса
- Опыт работы в b2c сегменте с товарами/услугами премиального класса от 3х лет
- Опыт работы в fashion индустрии будет Вашим преимуществом,
- Владение правилами деловой переписки и ведения деловых перегоровов
- Опыт работы в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Аналитический ум, ответственность, исполнительность, энергичность
- Высокий уровень культуры, знание психологии и технологии мотивации продаж
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, amoCRM) составление презентаций и коммерческих предложений
- Энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе;
- Желание учиться, развиваться, добиваться результата, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Если вы прочитали все до конца, и поняли что эта вакансия создана для вас - напишите в сопроводительном письме к вашему резюме 3 причины, почему именно вы должны оказаться в нашей команде!
Чтобы попасть на собеседование нужно:
- Откликнуться на вакансию;
- После рассмотрения вашей анкеты вам прийдет приглашение с указанием даты и времени вашего собеседования;
- Собеседование проводятся с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
- В компании принят классический офисный дресс-код, ваш внешний вид имеет значение для принятия положительного решения (ваша одежда должна быть не спортивной, а классической);
- Все вопросы относительно вакансии и условий вы можете задать при личной встрече на собеседовании, подготовьте заранее список интересующих вас вопросов;
Успехов и до встречи на собеседовании!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли