Бизнес ассистент( Часовой бренд Ракета )
24 Сентября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Часовой бренд Ракета"
Часовой бренд “Ракета” - представитель одной из редких мировых мануфактур, производящих собственные часовые механизмы от “А” до “Я”. Это бренд с богатой историей и интересными современными проектами. Мы успешно развиваем и продвигаем часовой бренд “Ракета” в России и за рубежом и оказываем нашим клиентам сервис международного уровня. Сейчас мы приглашаем в московский офис компании администратора/помощника руководителя.
Основная задача администратора/помощника руководителя - ритмичная работа офиса, создание комфортных условий работы для сотрудников и гостей.
Что мы предлагаем:
- Работа в амбициозном проекте по производству и продажам часов премиум-класса;
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00, при необходимости до 22.00 во время презентационных мероприятий; выходные дни - суббота и воскресенье;
- Официальное трудоустройство, договор заключается с первого дня работы;
- Комфортный офис в самом центре Москвы.
Требования:
- Образование высшее;
- Опыт на аналогичной позиции от 2х лет;
- Опытный пользователь ПК и периферийных устройств, уверенный пользователь MS Office, google-документов;
- Английский язык - С1 (встреча иностранных гостей);
- Опыт работы в качестве хостес на выставках и конференциях, в бутиках премиум класса;
- Внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки, аналитические способности и навыки принятия решений, грамотная устная и письменная речь.
Основные обязанности:
- Прием гостей в офисе (организация встреч): заказ пропусков, встреча гостей и помощь им с гардеробом, сервировка чая/кофе/снэков для гостей, краткая презентация нашей продукции и истории компании;
- Организация переговоров и помощь в организации вечерних мероприятий на территории офиса, полное их сопровождение;
- Обеспечение офиса необходимыми материалами, контроль расходования, бюджетирование и обеспечение закупок расходников и др.;
- Создание уютной и комфортной рабочей атмосферы;
- Работа с оргтехникой (прием звонков и электронных сообщений, передача запросов ответственным сотрудникам и контроль за их выполнением, сканирование и ксерокопирование документов, подготовка презентаций в требуемом формате);
- Координация срочных вопросов в режиме 24/7 удалённо на телефоне.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Сентября
Ассистент руководителя ВИП-отделения( Альфа-Банк )
Москва
от 86 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Ведение календаря Руководителя, планирование рабочего графика Ведение документооборота...
17 Сентября
Ассистент / Помощник руководителя по финансам
Москва
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Wev" Бренд WEV — мы создаем и масштабируем бренды, формируем спрос, опираясь на аналитический подход Ниша, в которой работаем :...
17 Сентября
Личный ассистент / помощник руководителя( Громова Анастасия Андреевна )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Громова Анастасия Андреевна" Привет, на связи "Агентство Анастасии Громовой". Подробнее прочитать о нас и Анастасии можно в описании...
17 Сентября
Москва
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "Витамин" Привет Меня зовут Алексей. Кто я? Большую часть времени я занимался профессионально спортом. Закончив успешно...
17 Сентября
Бизнес-ассистент (Удаленно)( Подопригора Владислав Владимирович )
Москва
от 90 000 до 150 000 руб.
Компания "Подопригора Владислав Владимирович" Всем привет! меня зовут Сергей Лекторович, я основатель завода систем пожаротушения...
Вакансия размещена в отрасли