Бизнес ассистент( AIM CLO )
04 Января 2025
от 60 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "AIM CLO"
Aim clo — российский бренд женской одежды. Мы создаем изделия базового гардероба, которые будут актуальны всегда — вне зависимости от трендов — и прослужат долгие годы.
Бренд существует с 2016 года. Сегодня у нас есть собственная трикотажная фабрика, офисы в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Ежемесячно отправляем по заказам более 12 000 продукции. В нашей команде 160 прекрасных специалистов, благодаря слаженной работе которых Aim clo постоянно растёт и развивается.
Бренд отмечают авторитетные издания как ELLE, The Symbol, The Voice и др.
Сейчас мы в поисках бизнес ассистента в нашу команду!
Если у вас есть релевантный опыт работы, вам интересно развиваться, и вы хотите стать частью крутой команды, тогда не теряйте времени, и присоединяйтесь к нам!
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка директора в планировании и координации его рабочего времени, включая управление календарем и расписанием встреч;
- Ведение протоколов общих встреч подразделения, а также фиксация задач, сроков и ответственных;
- Контроль подразделений в части выполнения сроков по задачам;
-
Сбор и анализ данных для подготовки отчетов и рекомендаций — это ваша возможность влиять на стратегические решения компании;
- Организация встреч, конференций и других мероприятий;
- Выполнение разнообразных административных поручений, от управления документацией до организации командировок.
- Образование: Высшее или средне-специальное образование в области управления, экономики, бизнеса или смежных дисциплин;
- Опыт работы: Предпочтителен опыт работы на аналогичной позиции или в административной роли. Важно быть знакомым с динамикой офисной жизни!
- Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные навыки общения.
- Организационные способности: Умение эффективно планировать и организовывать рабочие процессы. Вести протоколы встреч, фиксировать задачи и контролировать их выполнение
- Владение офисными программами: Уверенное использование Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и других программ для работы с документами.
- Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации: Умение собирать и анализировать информацию для подготовки отчетов и рекомендаций.
- Стрессоустойчивость и инициативность
Мы предлагаем:
-
Возможность реализовывать свой потенциал и развиваться вместе с известной компанией;
-
Офисный или гибридный формат работы;
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании (есть успешные примеры);
- Трудоустройство с первого дня, все гарантии по законодательству;
- Стабильная заработная плата;
-
Скидки 50 % на продукцию компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Персональный ассистент руководителя( Кадровое агентство Офис )
Санкт-Петербург
Компания "Кадровое агентство Офис" Внимание - место работы - Санкт-Петербург Вакансия - второй ассистент руководителя высшего звена Мы ищем...
09 Января
Санкт-Петербург
Компания "СОГАЗ, Международный медицинский центр" Если Вы : действительно любите свою профессию и уверены, что это – Ваше призвание;...
09 Января
Персональный ассистент( Свеза )
Санкт-Петербург
Компания "Свеза" В Дирекции по организационному развитию персоналу открыта вакансия Персональный ассистент ТОП-команды МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...
09 Января
Бизнес-ассистент собственника компании( EDucation Masters )
Санкт-Петербург
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "EDucation Masters" Кто мы? Мы 一 компания EDucation Masters , которая занимается подготовкой и поступлением школьников в...
09 Января
Бизнес-ассистент (рекрутинговое агентство, тренинги)
Санкт-Петербург
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "NSHR Рекрутинг и не только" Мы ищем удаленного бизнес-ассистента в команду агентства NSHR, у нашего агентства 2 направления:...
Вакансия размещена в отрасли