Бизнес-аналитик( Учебный Центр СЭМС )
02 Ноября 2024
от 100 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Учебный Центр СЭМС"
Внимание!
Открыт конкурс на вакансию Бизнес-аналитика (дистанционный формат работы)!
О компании:
СЭМС - крупнейший учебный центр в городе Псков, боле (е 10 лет на рынке образовательных услуг ДПО, работаем, в том числе в онлайн, по всей России. На сегодняшний день обучили и выпустили более 100 000 студентов. Основной офис находится в г. Псков.
Почему именно нас выбирают в качестве работодателя:
- Прозрачные условия - официальное оформление, полностью белая оплата труда;
- Нет текучести кадров, что является показателем стабильности и честных трудовых отношений (штат - более 100 человек);
- Постоянные партнёры, в их числе крупные компании со всей территории РФ;
- Наши услуги всегда востребованы, т.к. обучаем по многим направлениям: популярные профессии, рабочие специальности, обязательные виды обучения (требования Ростехнадзора, иных структур), гуманитарные направления и др.;
Если у Вас есть успешный опыт работы в коммерчески структурах, повышения эффективности процессов, Вы - в совершенстве владеете amoCRM и находитесь в поисках постоянной, стабильной, хорошо оплачиваемой работы - присылайте резюме через форму отклика и ожидайте звонка нашего HR-менеджера!
Что Вам предстоит делать:
- В рамках системы AMO CRM анализировать существующие в Компании бизнес-процессы b выявлять потребности бизнеса;
- Описывать все бизнес-процессы Компании и их взаимосвязи, в том числе, с клиентами;
- Осуществлять аудит текущих бизнес-процессов с учетом стратегии и целей развития компании;
- Организовывать и возглавлять проекты по внедрению новых и оптимизации существующих процессов в Компании;
- Организовывать и проводить совещания и встречи в рамках работы по реализации проектов (оформление повесток и протоколов);
- Собирать и систематизировать требования к процессам, принимать участие в процессе подготовки и формулировке предложений, касающихся оптимизации существующих бизнес-процессов, формулировать и тестировать гипотезы, участвовать в подготовке функциональных требований по автоматизации со стороны владельца процесса (логика, интерфейсные формы, отчётность по ключевым метрикам процессов);
- Корректировать существующие, разрабатывать и создавать новые регламенты, инструкции, документации, справки, поддерживать их в актуальном состоянии;
- Формировать рабочие инструкции для сотрудников с учетом изменения регламентов и программного продукта;
- Автоматизировать процессы (участвовать в доработке программы amo CRM, внутренних программ для оформления кандидатов и пр.).
-
Опыт работы в коммерческих структурах - обязателен!
- Опыт работы в сфере проектов повышения эффективности - не менее 2х лет;
-
Знание и владение amoCRM на высшем уровне;
-
Умение извлекать необходимую информацию, структурировать и систематизировать ее;
-
Умение аргументированно и уверенно отстаивать свою позицию, выстраивать процесс взаимодействия в команде;
-
Навык декомпозиции сложных алгоритмов бизнес-процессов на ряд простых действий, системное мышление;
-
Уверенные знания в области программ визуализации блок-схем описания бизнес-процессов, программ ведения проектов
-
Навыки делового общения и деловой переписки;
-
Навыки и опыт описания и автоматизации бизнес-процессов, знание нотации - Ваше конкурентное преимущество!
- Дистанционный формат работы;
- Полностью белая заработная плата! Состоит из оклада от 100 000 руб. (сумма после вычета НДФЛ)+ премии. Окончательный уровень оплаты обсуждаем индивидуально, при собеседовании;
- Зарплата выплачивается без задержек, 2 раза в месяц (10 и 25 числа месяца);
- Оформление по ТК РФ, все соц. гарантии;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные сб.и воскр., обеденный перерыв с 13:00 до 14:00., праздники - в соответствии с производственным календарем;
Вашим особым преимуществом будет сопроводительное письмо, в котором расскажите, почему именно Вы - тот самый кандидат, которого мы просто обязаны пригласить на работу!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Аналитик интеграции( РСХБ-Интех )
Москва
Компания "РСХБ-Интех" "РСХБ-Интех" — аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем новые банковские продукты Россельхозбанка и улучшаем...
13 Ноября
Технолог/бизнес-аналитик( РСХБ-Интех )
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований; разработка...
13 Ноября
Региональный менеджер по продажам( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа"...
13 Ноября
Москва
Компания "Frank RG" Привет! Мы — аналитики из Frank RG. Кто мы такие? Лидеры рынка банковской аналитики Исследуем рынок...
13 Ноября
Аналитик отдела мониторинга внешней среды
Москва
Компания "Центр Агроаналитики" Мы занимаемся анализом и прогнозированием состояния конъюнктуры рынков сельскохозяйственной продукции, продукции...
Вакансия размещена в отрасли