Бизнес-аналитик( Учебный Центр СЭМС )
02 Ноября 2024
от 100 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Учебный Центр СЭМС"
Внимание!
Открыт конкурс на вакансию Бизнес-аналитика (дистанционный формат работы)!
О компании:
СЭМС - крупнейший учебный центр в городе Псков, боле (е 10 лет на рынке образовательных услуг ДПО, работаем, в том числе в онлайн, по всей России. На сегодняшний день обучили и выпустили более 100 000 студентов. Основной офис находится в г. Псков.
Почему именно нас выбирают в качестве работодателя:
- Прозрачные условия - официальное оформление, полностью белая оплата труда;
- Нет текучести кадров, что является показателем стабильности и честных трудовых отношений (штат - более 100 человек);
- Постоянные партнёры, в их числе крупные компании со всей территории РФ;
- Наши услуги всегда востребованы, т.к. обучаем по многим направлениям: популярные профессии, рабочие специальности, обязательные виды обучения (требования Ростехнадзора, иных структур), гуманитарные направления и др.;
Если у Вас есть успешный опыт работы в коммерчески структурах, повышения эффективности процессов, Вы - в совершенстве владеете amoCRM и находитесь в поисках постоянной, стабильной, хорошо оплачиваемой работы - присылайте резюме через форму отклика и ожидайте звонка нашего HR-менеджера!
Что Вам предстоит делать:
- В рамках системы AMO CRM анализировать существующие в Компании бизнес-процессы b выявлять потребности бизнеса;
- Описывать все бизнес-процессы Компании и их взаимосвязи, в том числе, с клиентами;
- Осуществлять аудит текущих бизнес-процессов с учетом стратегии и целей развития компании;
- Организовывать и возглавлять проекты по внедрению новых и оптимизации существующих процессов в Компании;
- Организовывать и проводить совещания и встречи в рамках работы по реализации проектов (оформление повесток и протоколов);
- Собирать и систематизировать требования к процессам, принимать участие в процессе подготовки и формулировке предложений, касающихся оптимизации существующих бизнес-процессов, формулировать и тестировать гипотезы, участвовать в подготовке функциональных требований по автоматизации со стороны владельца процесса (логика, интерфейсные формы, отчётность по ключевым метрикам процессов);
- Корректировать существующие, разрабатывать и создавать новые регламенты, инструкции, документации, справки, поддерживать их в актуальном состоянии;
- Формировать рабочие инструкции для сотрудников с учетом изменения регламентов и программного продукта;
- Автоматизировать процессы (участвовать в доработке программы amo CRM, внутренних программ для оформления кандидатов и пр.).
-
Опыт работы в коммерческих структурах - обязателен!
- Опыт работы в сфере проектов повышения эффективности - не менее 2х лет;
-
Знание и владение amoCRM на высшем уровне;
-
Умение извлекать необходимую информацию, структурировать и систематизировать ее;
-
Умение аргументированно и уверенно отстаивать свою позицию, выстраивать процесс взаимодействия в команде;
-
Навык декомпозиции сложных алгоритмов бизнес-процессов на ряд простых действий, системное мышление;
-
Уверенные знания в области программ визуализации блок-схем описания бизнес-процессов, программ ведения проектов
-
Навыки делового общения и деловой переписки;
-
Навыки и опыт описания и автоматизации бизнес-процессов, знание нотации - Ваше конкурентное преимущество!
- Дистанционный формат работы;
- Полностью белая заработная плата! Состоит из оклада от 100 000 руб. (сумма после вычета НДФЛ)+ премии. Окончательный уровень оплаты обсуждаем индивидуально, при собеседовании;
- Зарплата выплачивается без задержек, 2 раза в месяц (10 и 25 числа месяца);
- Оформление по ТК РФ, все соц. гарантии;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные сб.и воскр., обеденный перерыв с 13:00 до 14:00., праздники - в соответствии с производственным календарем;
Вашим особым преимуществом будет сопроводительное письмо, в котором расскажите, почему именно Вы - тот самый кандидат, которого мы просто обязаны пригласить на работу!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
X5 Group - Business Camp по направлению “Аудит в поддержке бизнеса”
Москва
до 45 000 руб.
Компания "FutureToday" Компания-лидер современного ритейла - X5 Group - приглашает на программу Business Camp с реальным и полезным опытом для...
23 Октября
Бизнес аналитик в команду Единый личный кабинет( Банк ДОМ.РФ )
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" НЕМНОГО О ПРОДУКТЕ: В группу компаний ДОМ.РФ входит Банк ДОМ.РФ. Основным бизнесом нашего банка является проектное...
23 Октября
Бизнес аналитик/Business analyst
Москва
Компания "Aston" Аутсорсинговая аккредитованная IT-компания Aston приглашает стать частью нашей команды. Мы работаем на рынке с 2007 года, а...
23 Октября
Ведущий Аналитик 1С:ERP, 1С:УХ (фин)
Москва
Компания "КОРУС Консалтинг" ROXIT - дочерняя компания группы КОРУС Консалтинг, которая занимается задачами цифровой трансформации. Миссия...
23 Октября
Бизнес-аналитик( СЗ Самолет Девелопмент )
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а...
Вакансия размещена в отрасли