Бизнес-аналитик / Специалист по регламентации бизнес-процессов УК
10 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Пионер, Группа компаний"
Компания PIONEER - один из лидирующих девелоперов России, регулярно входит в рейтинги лучших застройщиков страны. В 2022 году компания заняла первое место среди девелоперов офисной недвижимости России в рейтинге РБК, в 2020-2021 гг. вошла в ТОП-5 застройщиков России по версии Forbes.
В портфеле PIONEER более 2 млн кв. метров жилой и коммерческой недвижимости и ещё 2,5 млн кв. метров в проектировании. Среди ключевых проектов компании - жилые кварталы под брендом LIFE, премиальный комплекс HIGH LIFE, клубный дом OPUS, Ostankino Business Park, многофункциональные комплексы в составе ТПУ, развивающие городскую инфраструктуру на качественно новом уровне.
В наш профессиональный коллектив мы ищем Бизнес-аналитика преимущественно на блок Управляющей Компании !
Зона ответственности:
Регламентация, моделирование и автоматизация бизнес-процессов компании.
Основные задачи:
1. В части описания и регламентации бизнес-процессов:
• Проведение интервью с владельцами и участниками процессов с целью выявления порядка функционирования и требований к процессам
• Разработка и согласование с участниками схем процессов
• Разработка внутренних нормативных документов (ВНД), регламентирующих порядок и требования к процессам
• Участие в актуализации внутренних нормативных документов в соответствии со структурными и иными изменениями деятельности Компании
• Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов Компании (сбор информации о процессах, подготовка схем процессов, описание требований, разработка ТЗ (ЧТЗ) на автоматизацию, контроль реализации ТЗ, тестирование, взаимодействие с ИТ специалистами и пр., СЭД, CRM, 1С ERP и др.)
2. Администрирование нормативной базы Компании:
• Администрирование карточек действующих документов в ПО, на сервере, веб странице (статусы, связи с другими документами в системе и т.п.)
• Рассылка документов на ознакомление новым сотрудникам
• Контроль за ознакомлением сотрудников с ВНД
• Поддержание в актуальном состоянии перечня внутренних нормативных документов Компании
3. Консультационно-методическая поддержка структурных подразделений в разработке внутренних нормативных документов:
• Экспертиза проектов документов, разрабатываемых структурными подразделениями, на соответствие требованиям, установленным в Компании
• Информирование сотрудников об утверждении / актуализации внутренних нормативных документов
• Сбор и анализ предложений по изменению внутренних нормативных документов Компании
4. Формирование отчётности:
• Подготовка отчетности и аналитических справок в рамках своей деятельности, регулярных и по запросам руководителя и руководства компании
5. Разработка процедур совместно с профильными подразделениями
6. Участие в ИТ-проектах по автоматизации процессов: сбор требований, формирование ТЗ (ЧТЗ), контроль реализации ТЗ, тестирование, внедрение, обучение
7. Поддержание процедур в системах в актуальном состоянии - участие в доработках, изменений настроек - формирование мини ТЗ, отражение изменений процессов
8. Консультирование пользователей, сотрудников по процедурам ВНД и процессам в ПО
Наши ожидания:
- Высшее образование (предпочтительно техническое / математическое / экономическое)
-
Опыт работы в области описания и регламентации бизнес-процессов (желательно в области Управляющей Компании)
-
Желателен опыт участия в разработке и внедрении СМК в соответствии с ISO 9001
-
Знание технологий моделирования процессов, разработки и внедрения регламентирующих документов
-
Знание методов оформления и обработки документов
-
Понимание общих принципов организации и ведения делопроизводства
-
MS Office на уровне уверенного пользователя + специализированное ПО для моделирования бизнес-процессов
С нашей стороны:
- Современный офис рядом c метро Фрунзенская (шаговая доступность)
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
- После испытательного срока (3 мес.) возможен гибридный график работы
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, футбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека, льгота на проживание в апарт-отелях YE’S и приобретение объектов недвижимости от компании
- Развитая корпоративная культура: events, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Аналитик данных (Транзакционный банкинг)
Москва
Компания "Сбербанк" Мы - команда юнита Транзакционный банкинг, и наша задача – мотивировать клиентов все больше пользоваться Сбером. Для этого...
05 Ноября
Специалист технической поддержки 1С/Консультант 1С( Трион )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Трион" В связи с расширением задач ИТ -подразделения приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки 1С....
05 Ноября
Бизнес-аналитик отдела автоматизации процессов бюджетирования
Москва
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Финансовый университет при Правительстве РФ" ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов в...
05 Ноября
Аналитик (Управление "Сбережения")
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: аналитическая поддержка подразделения: сбор и обработка данных из разных источников, построение...
05 Ноября
Аналитик по развитию и поддержке бизнес-приложений (проекты HR)
Москва
Компания "АстраЗенека" Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников и стремится развивать их скрытые таланты. Станьте частью...
Вакансия размещена в отрасли