Бизнес-аналитик с функциями ассистента
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Про.Потолок"
Мы — строительная организация, работающая с 2005 года. Нашими основными заказчиками являются крупные девелоперы. За последний год наш штат компании вырос в 2,5 раза, что сделало нашу команду более сплоченной и эффективной. Новый офис создает благоприятную атмосферу для работы и карьерного роста.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде, пожалуйста, начните сопроводительное письмо со слов "Готов к сотрудничеству!" — это покажет нам вашу внимательность, и мы обязательно ознакомимся с вашим резюме.
Данная вакансия открыта в связи с карьерным ростом текущего ассистента. Вы обязательно познакомитесь с ним в случае успешного прохождения всех этапов собеседования. А сейчас давайте ознакомимся с обязанностями и требованиями к кандидату.
Кого ищем в свою команду:
- Системного профессионала, готового с энтузиазмом достигать поставленные цели.
- Перфекциониста с высоким уровнем контроля за деталями.
- Ответственного и внимательного специалиста, умеющего работать в условиях многозадачности.
- Оперативного коммуникабельного человека с отличным знанием бизнес-этикета и грамотной речью.
Чем предстоит заниматься:
В первую очередь, мы ищем кандидата, который сможет усилить и разгрузить нашего Руководителя. Основной приоритет является знания в аналитике, умение работать со структурой и процессами организации, грамотно строить планирование и создавать отчетность.
- Контроль работы разработанных бизнес-процессов. Прямое участие в их оптимизации, актуализации.
- Аудит работы отделов.
- Быстро находить и систематизировать информацию по запросам руководителя, готовить отчеты, графики и презентации.
- Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений для контроля сроков и качества выполнения поручений.
- Организовывать встречи, переговоры и совещания: составлять повестки, протоколировать и следить за выполнением задач.
- Заполнять Google и Yandex таблицы: обрабатывать данные, создавать информативные отчеты и приводить информацию к актуальному состоянию, автоматизировать процессы для повышения эффективности работы.
- Вести календарь руководителя и следить за его расписанием.
- Выполнять личные поручения руководителя.
- Участвовать в административной деятельности.
Требования:
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Способность к эффективному взаимодействию с коллегами и партнерами.
- Опыт подготовки и проведения презентаций.
- Инициатива в предложении улучшений и активное участие в их реализации.
- Опыт работы с CRM-системами — знание инструментов управления клиентскими отношениями.
- Преимуществом является навыки управления проектами (такими как Agile или Scrum).
- Аналитические навыки, способностью предлагать эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Условия работы:
- График: 5/2.
- Участие в уникальном проекте с увлекательными задачами в разных направлениях бизнеса.
- Работа в команде, ориентированной на постоянное развитие.
- Уровень заработной платы обсуждается.
Молодой, дружный и профессиональный коллектив, готовый к новым достижениям!
Присоединяйся к нам, если ты готов к новым вызовам и интересным задачам!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли