Бизнес аналитик по продуктам 1С (руководитель проектов)
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Финансовый Дом «Солид»"
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:- Сбор, формализация, систематизация и анализ бизнес-требований;
- Документирование и фиксация требований к ИС: функциональные требования, технические задания, модели потоков данных, модели сущностей, бизнес-процессы, руководства по системам;
- Постановка задач внутренним и внешним разработчикам;
- Участие в проектировании и архитектуре технических решений;
- Участие в текущей функциональной и проектной деятельности в качестве аналитика (бизнес и системный анализ).
- Работа по анализу бизнес-процессов, связанных с линейкой ПП 1С;
- Анализ бизнес-процессов и изучение функциональных требований подразделений;
- Проектировать требования для разработчиков 1С;
- Координация процесса разработки: контроль задач, взаимодействие с бизнес-пользователями и разработчиками;
- Тестирование и передача разработанного функционала пользователям;
- Сопровождение интеграции 1С с внешними системами.
- Обучение и консультирование пользователей по работе с разработанным функционалом;
- Консультирование в разрезе возможностей 1С для реализации бизнес-процессов заказчика;
- Поиск рисков/узких мест в уже организованных процессах и их учет.
- Хорошее знание возможностей конфигураций 1С:Бухгалтерия (КОРП, ПРОФ, УЦБ, ОСБУ), 1С:УХ, 1с:ЗУП;
- Опыт реализации решений, используя типовые инструменты 1С;
- Умение читать код 1С (типовых конфигураций и доработок) – желательно;
- Знание учетной область (бухгалтерский учет, оперативный учет, финансовый учет) и распространенные приемы;
- Аналитический склад ума, внимательность, высокая ответственность.
- Необходимые профессиональные навыки:
- Опыт моделирования, описания и анализа бизнес-процессов UML от 3 лет;
- Обязательное знание конфигураций 1С и предметной области финансового сектора;
- Опыт написания ТЗ, формализации Требований на разработку ПО от 3 лет;
- Опыт работы как с внутренними, так и внешними разработчиками ПО;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Опыт работы в амбициозной команде проактивных коллег с высокой экспертизой;
- ДМС с первого дня работы, полный пакет (включая стоматологию);
- Льготные тарифы на брокерское и депозитарное обслуживание для сотрудников компании;
- Материальную поддержку в определенных жизненных ситуациях;
- Материальную выплату к значимым для сотрудника событиям (свадьба, определенный стаж работы и т.д.);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Возможность участия в спортивных командах компании;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Беговая и ТТК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Аналитик данных (Транзакционный банкинг)
Москва
Компания "Сбербанк" Мы - команда юнита Транзакционный банкинг, и наша задача – мотивировать клиентов все больше пользоваться Сбером. Для этого...
05 Ноября
Менеджер проектов в сфере медиааналитики
Пушкино (Московская область)
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда аналитики и мониторинга собирает и интерпретирует данные из СМИ и социальных медиа. Результаты нашей работы...
05 Ноября
Менеджер по продажам IT/Digital продукта
Москва
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "DIGINETICA" Any (ранее - DIGINETICA) – лидер в области персонализации пользовательского опыта, продуктов для навигации и выбора...
05 Ноября
Специалист технической поддержки 1С/Консультант 1С( Трион )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Трион" В связи с расширением задач ИТ -подразделения приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки 1С....
05 Ноября
Руководитель направления разработки программ кадрового резерва
Москва
Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний" Обязанности: Выявление потребностей в обучении резервистов разных уровней кадрового резерва;...
Вакансия размещена в отрасли