Бизнес-аналитик 1С (удалённо, аккредитованная IT компания)
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Онли"
ОNLY – аккредитованная ИТ-компания, предоставляющая полный цикл услуг digital-продакшн: аналитика, разработка ПО, консалтинг и дизайн. Мы решаем важные проблемы клиентов и расширяем возможности бизнеса, используя цифровые технологии.
UPD:
Дорогие коллеги! Мы временно приостановили работу с откликами на данную позицию, так как нашли чудесного нового члена команды на эту роль!
Спасибо каждому за ваш отклик, с кем не успели пообщаться, будем рады иметь ваше резюме в нашей базе на случай расширения штата.
Наши клиенты:
Самолет Девелопмент, Северсталь, НСПК (карты МИР), FUN&SUN, Сбербанк, Aspen, Газпром Нефть, Рольф, Giunti psychometrics, Республика, Билайн, UCHI.RU.
С 2015 года мы разработали десятки веб-сервисов, например:
- Система документооборота, которую используют компании штатом в несколько тысяч человек.
- Система для сотрудников группы компаний, маркет услуг и товаров с элементами корпоративного портала, состоящей из десятков компаний и десятков тысяч работников.Система динамического подбора команд и сотрудников на разного рода задачи.
- Система управления портфелем проектов: планирование и контроль за ходом реализации, распределением средств и ресурсов на строительных проектах.
- Сервис для формирования динамической стоимости недвижимости изменяющейся относительно предыдущей в процентом соотношении.
- Корпортивный портал для крупного туроператора, похожий на социальную сеть корпоративной направленности.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа, готовы рассматривать сотрудников, работающих из-за границы.
- Конкурентный уровень вознаграждения.
- ДМС в одной из лучших страховых компаний РФ со стоматологическим обслуживанием для вашего благополучия.
- Гибкий график начала и окончания рабочего дня, вы можете адаптировать рабочее время под свои нужды.
- Мы подробно описали все процессы в базе знаний: от типов встреч в компании до процессов аналитики, дизайна, разработки и тестирования. Это помогает новым сотрудникам чувствовать себя уверенно и легко адаптироваться.
- Отсутствие бюрократии: все рабочие вопросы решаются быстро, вы всегда будете знать к кому обратиться по любому вопросу.
- Наставничество и поддержку: мы понимаем, что первые недели работы могут быть сложными и непривычными, поэтому мы разработали детальную программу адаптации.
- Демократичное руководство, отсутствие микроменеджмента, доверие внутри команды.
- Индивидуальный подход к каждому члену команды: для нас важна обратная связь и открытая обстановка, где каждый сотрудник может свободно обсудить свои мысли и идеи с руководством и командой.
-
Отпуска, больничные в соответствии с ТК РФ.
Что мы ждём от кандидатов:
- Опыт работы ведущим бизнес-аналитиком в проектах внедрения и/или сопровождения 1С: Документооборот от 1 года.
- Релевантный опыт работы с конфигурацией 1С: Документооборот версии 2.0 и выше.
- Умение работать в режиме многозадачности и гибко мыслить.
- Опыт описания бизнес-процессов и знание нотаций (BPMN, UML, Archimate).
- Знание основ делопроизводства и договорного учёта.
- Навыки выстраивания эффективной коммуникации с заказчиками и командой.
- Проактивность и самостоятельность в решении задач.
- Умение планировать свои задачи и организовывать команду для их выполнения.
-
Понимание процессов и правил ЭДО (электронного документооборота), включая юридически значимый ЭДО.
Будет плюсом:
- Опыт интеграции 1С: Документооборот с другими системами.
- Опыт работы с системой Диадок.
- Опыт описания иерархии хранения документов.
- Знание фреймворков, таких, как TOGAF.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с заказчиками для выявления и анализа потребностей, проработка бизнес-требований.
- Описание и оптимизация текущих бизнес-процессов документооборота компании (включая нотации BPMN).
- Настройка системы 1С: Документооборот в соответствии с требованиями бизнес-заказчиков.
- Участие в проектировании архитектуры решений.
- Генерация идей по улучшению существующих процессов и функциональности.
- Разработка и тестирование прототипов (proof of concept).
- Проведение демонстраций реализованного функционала для заказчиков.
- Консультирование пользователей в рамках 3-й линии поддержки.
В случае, если мы не свяжемся с вами в течение 7 дней, ваше резюме, к сожалению, не было выбрано для дальнейшего рассмотрения. Команда нашей компании признательна за ваше участие и потраченное время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Аналитик данных (Транзакционный банкинг)
Москва
Компания "Сбербанк" Мы - команда юнита Транзакционный банкинг, и наша задача – мотивировать клиентов все больше пользоваться Сбером. Для этого...
05 Ноября
Менеджер по продажам IT/Digital продукта
Москва
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "DIGINETICA" Any (ранее - DIGINETICA) – лидер в области персонализации пользовательского опыта, продуктов для навигации и выбора...
05 Ноября
Специалист технической поддержки 1С/Консультант 1С( Трион )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Трион" В связи с расширением задач ИТ -подразделения приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки 1С....
05 Ноября
Бизнес-аналитик отдела автоматизации процессов бюджетирования
Москва
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Финансовый университет при Правительстве РФ" ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов в...
05 Ноября
Аналитик (Управление "Сбережения")
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: аналитическая поддержка подразделения: сбор и обработка данных из разных источников, построение...
Вакансия размещена в отрасли