Ассистент владельца книжного клуба
от 140 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Shevchenko Assistant Consulting"
Ищем администратора бизнес-сообщества, ассистента для владельца книжного бизнес-клуба "12" - Павла Анненкова.
Девиз клуба: "Осознанное чтение лучших книг в компании единомышленников".
Участниками являются действующие бизнесмены, начинающие предприниматели, а также ТОП-менеджеры и руководители - на данный момент в клубе 172 члена. Сообществу 6 лет, за это время участниками было прочитано 97 книг, проведено 84 встречи с экспертами и спикерами из разных областей.
Миссия сообщества - построить самое большое в мире русскоязычное сообщество любителей бизнес-литературы для обмена идеями и опытом.
https://www.12book.club
https://www.pavelannenkov.ru
Что делать:
- Выполнение бизнес-поручений руководителя
- Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, заказать/купить/доставить
- Организация мероприятий сообщества, в т.ч. travel-поддержка
- Личное присутствие на площадках в качестве администратора (организатора мероприятия)
- Работа с документами, таблицами (Excel, Google), программами (Trello)
- Поиск и просмотр площадок для проведения мероприятий
- Работа с подрядчиками (условия, договоры, оплаты, документы)
- Постоянная поддержка коммуникаций с участниками сообщества в телеграм-канале и на встречах
- Составление отчетной и финансовой документации
Что важно:
- Территориально: Москва или МО
- Презентабельный внешний вид, знание делового этикета
- Отличные коммуникативные навыки: желание общаться с большим количеством разных людей и помогать им
- Готовность к командировкам
- Хорошее владение компьютером и программами: Excel, Google-таблицы, PowerPoint, Trello
- Стремление к саморазвитию (чтение книг, обучение)
- Преимуществом будет опыт в организации мероприятий разного масштаба
Условия:
- Формат и график работы: гибридный, 5/2, с 10 до 19 часов, гибкая загрузка, выходные – на лёгкой связи
- В дни проведения мероприятий – личное присутствие на каждом из них
- Мотивация: 120 тыс. руб. на руки на ИС, после 140 тыс. руб., с дальнейшим ростом по результатам работы (ИС 3 мес.)
- Оформление: самозанятый или ИП
- Возможность проходить обучение и развиваться в рамках бизнес-сообщества, обзавестись мощной сетью контактов интересных людей
- Возможность посетить другие города и страны во время выездных мероприятий
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли