Ассистент руководителя( Юнит )
от 100 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юнит"
Уже более двадцати лет наш технический центр известен как качественный и надежный автомобильный сервис по обслуживанию автомобилей премиум сегмента.
За это время мы смогли разработать собственную систему командной работы и контроля качества, отобрать самых надежных поставщиков запасных частей, расходных материалов и оборудования, тем самым создав предприятие полного спектра услуг по ремонту и обслуживанию на территории площадью свыше 4000 кв.м.
Юнит это один из немногих автомобильных сервисов города Москвы, который работает круглосуточно, в три смены. Огромная и стабильно пополняющаяся база постоянных клиентов, состоящая не только из максимально лояльных физических лиц, пользующихся нашими услугами с самого открытия, но и крупных компаний с большим парком автомобилей, а это означает, что работа будет всегда.
В условиях пандемии, благодаря государственным контрактам на обслуживание автомобилей наш технический центр продолжал работать без остановок. Сотрудники своевременно получали заработную плату.
Если вы хотите иметь стабильную и достойную заработную плату, работать в коллективе, состав которого остается неизменным на протяжении долгих лет, а руководство всегда открыто к общению и готово искать индивидуальный подход к каждому сотруднику, то мы как раз расширяем штат и будем рады принять в свои дружные ряды.
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителей;
- Встреча партнеров;
- Помощь в организации мероприятий;
- Организация командировок руководителей (приобретение авиа и ж/д билетов за рубеж и внутри страны , трансферы, гостиницы, работа с фин.отчетами, приказами, обработка счетов и актов в SF);
- Помощь в организации слетов подразделений;
- Работа с документами (подписание, регистрация);
- Личные поручения;Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Работа с контрагентами (заключение договоров);
- Делопроизводство.
Требования:
- Опыт работы в административной сфере в роли ассистента руководителя/ команды в коммерческой компаниии;
- Уверенное владение компьютером, в частности программами Microsoft Office;
- Навыки подготовки презентаций и информационных материалов;
- Развитые коммуникативные и организационные навыки;
- Внимательность к деталям;
- Навыки работы в режиме многозадачности и меняющихся приоритетов;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Работа в молодом‚ дружном коллективе;
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
- Скидки на обслуживание личного автомобиля;
- Собственная столовая, комфортные условия.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли