Ассистент руководителя проектов
09 Декабря 2025
от 99 000 до 130 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лебер Групп"
Лебер — лидер на рынке детских игровых площадок, спортивного оборудования и уличной мебели с собственным производством и экспортом в страны Персидского залива и ЕАЭС.
Главный офис компании находится в Москве, еще три офиса расположены в Ташкенте, Тбилиси и Дубае. А также два производственных комплекса, общей площадью 10 000 м2 в Мытищах и Солнечногорске.
Лебер - это быстроразвивающаяся экосистема с несколькими направлениями развития: малые архитектурные формы, мебель на металлокаркасе, услуги фулфилмента и логистики, услуги по обработке металла, IT продукты.
За 14 лет работы мы были представлены в объектах таких компаниях как: ГК ПИК, ГК Инград, Группа Гранель, ПАО Самолет, ГК ФСК, ГК МИЦ, ЛСР, Эталон и многие другие по Москве, МО и РФ. Индивидуальная, оперативная и внимательная работа с клиентами позволяет ежегодно увеличивать занимаемую долю рынка, подтверждать репутацию ответственного поставщика и подрядчика.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение и обработка баз данных;
- Обеспечение заказчиков проектной документацией;
- Ведение документооборота: подача заявок внутренним службам организации, согласование с соответствующими подразделениями, отслеживание сроков и предоставление информации руководителю по объектам в работе;
- Контроль своевременного выполнения обязательств перед заказчиками;
- Подготовка и подписание закрывающих документов;
- Подготовка исполнительной документации, сбор сертификатов и паспортов на изделия, формирование форм КС-2, КС-3;
- Сдача работ, выполненных по контрактам: согласование расстановок оборудования с заказчиком, подготовка схем расстановок МАФ, подготовка типовых форм документов.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Образование: высшее/неполное высшее;
-
Продвинутый пользователь ПК и Office, Excel;
-
Опыт работы в сфере благоустройства или ПТО будет преимуществом;
- Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременную выплату заработной платы. Официальные оклад 99.000 р. гросс+KPI 0,5% от прибыли заказов руководителя при закрытии;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Возможность обучения за счет компании;
- Возможность посещения корпоративного фитнес клуба в БЦ Савёловский за счет компании;
- Доступ к сервисам: "корпоративный психолог", "забота о сотрудниках"(юридические консультации по различным вопросам), корпоративной библиотеке;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Работу в современном офисе в БЦ Савёловский Сити недалеко от метро;
- Комфортную рабочую атмосферу, адекватное руководство, активную корпоративную жизнь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Декабря
Секретарь приемной Руководителя
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
Вакансия размещена в отрасли