Ассистент руководителя проектов
06 Декабря 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Uplab"
Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современных цифровых продуктов на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта: B2B и D2C e-commerce, личные кабинеты, информационные системы для бизнеса и государства
Наши клиенты: ВТБ, Сбер, X5, DPD, Банк России, L’oreal, Simple и многие другие компании-лидеры в своих отраслях.
Наша команда в поисках Ассистент руководителя проектов.
Обязанности:
1. Административная поддержка:
- Оказание административной поддержки во всех аспектах операционного управления.
-
Подготовка и оформление документов (протоколов, писем, отчетов).
2. Коммуникация:
-
Взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнерами.
3. Анализ и отчетность:
-
Сбор и анализ информации для руководителя.
-
Подготовка отчетов по запросу.
4. Управление проектами:
-
Участие в реализации рабочих проектов.
-
Помощь в координации работы команды.
-
Участие в разработке стандартов клиентского сервиса и обеспечение прозрачности процессов создания проектов.
-
Сопровождение создания и внедрения проектной документации.
5. Решение текущих вопросов:
-
Решение ежедневных организационных вопросов.
-
Подготовка материалов для участия руководителя во внутренних и внешних мероприятиях.
Требования:
- Опыт работы, где задействованы были ваши организационные навыки не менее года.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Высокий уровень организованности и внимание к деталям.
- Способность работать с данными, готовить аналитические материалы для принятия решений.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Workspace).
- Личные качества: ответственность, инициативность и способность к многозадачности.
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям, готовность работать в динамичном режиме.
- Навыки делового письма, опыт написания отчетов и служебных записок.
- Будет преимуществом знание специфики отрасли.
- Отличные компетенции в управлении временем.
Что мы предлагаем кандидату?
- Оформление по ТК РФ. Мы аккредитованная IT компания: льготная IT ипотека, отсрочка от армии (для военнообязанных).
- ДМС.
- Корпоративный мерч и подарки на дни рождения.
- Дополнительные дни к отпуску.
Какие преимущества получает кандидат?
-
За 15 лет работы, зарекомендовали себя, как надежная компания с высокой экспертизой. Нам доверяют и нас рекомендуют.
-
Структурированный онбординг, погружение в продукт и процессы проходит максимально эффективно и быстро.
-
Отсутствие микроменеджмента, мы ценим своих сотрудников, и не контролируем каждый их шаг.
-
Возможность участвовать в крупных и значимых проектах, которые регулярно занимают призовые места в рейтингах и конкурсах.
-
Возможность видеть результат своей работы и получать благодарность от заказчиков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Дубна
от 65 000 руб.
Компания "ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка" Требования: Оконченное высшее с академической степенью бакалавра или магистра по...
05 Декабря
Администратор проектов IT( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Ключевые задачи: Подготовка и обеспечение согласования документов договорной работы,...
05 Декабря
Ассистент специалиста-разработчика косметики
ЛМС
от 85 000 до 95 000 руб.
Компания "БИГ" Условия: Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Полностью "белая" заработная плата, стабильные выплаты два раза в...
05 Декабря
Администратор IT проектов( Банк ВТБ (ПАО) )
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: подготовка презентационных материалов по проектам и активностям подразделения; сбор и...
05 Декабря
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Организация подготовки отчетов к совещаниям по объектам с применением технологии...
Вакансия размещена в отрасли