Ассистент руководителя / персональный помощник
от 75 000 до 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ремтех"
Мы “ЗМ девелопмент” занимаемся комплексным земельным девелопментом — развитием и реализацией проектов загородной недвижимости. Наша деятельность охватывает полный цикл девелопмента: от идеи и анализа территории до создания концепции, проектирования и вывода готового поселка на рынок и мы приглашаем в команду Персонального помощника
Внимание! Вакансия открыта до 30 октября включительно!
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ, откликайся сейчас
Что мы Вам предлагаем:
-
Среднемесячный доход: 75000 - 80 000 руб.,
-
Развитие и рост в крутой компании
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
-
Оформление по СЗ на исп. срок, далее ТК РФ
-
Октябрь, ноябрь график гибрид (пару раз за месяц работа из офиса), декабрь полностью оффлайн.
-
Современный стиль управления
-
Лояльный руководитель
-
Интересные задачи
-
Общение с успешными людьми
-
Развитие и рост внутри компании
Узнал себя - откликайся!
Чем нужно заниматься:
-
Осуществлять поиск и сравнивать товары и услуг в интернете; подготавливать сводные таблиц и предложения.
-
Оформлять заказы, контролировать сроки доставки, взаимодействовать с подрядчиками.
-
Осуществлять взаимодействие с курьерскими службами
-
Оказывать помощь в подготовке документов, писем, инструкций и регламентов по черновикам руководителя.
-
Осуществлять контроль выполнения поручений и задач подчиненных; сбор отчётов.
-
Разбирать входящую почту и сообщения, вести переписки по шаблонам.
-
Согласовать документы, осуществлять звонки контрагентам и организовывать встречи.
-
Вести базу данных, таблицы, календарь и напоминания.
-
Собирать информацию, подготавливать аналитические справки и презентации.
-
Оказывать помощь в текущих операционных вопросах компании (организация, логистика, документооборот).
-
Организовывать встречи онлайн, вести запись, архивирование, вести протоколы совещаний и контролировать исполнения пунктов.
-
Работать с CRM/Google Drive/Microsoft — структурировать информацию.
-
Создавать и редактировать простые документы (Word, Excel, PDF, PowerPoint).
-
Вести реестры счетов, платежей, договоров (при базовых знаниях бухгалтерии).
Что желательно иметь кандидату:
-
Быть внимательным, ответственным, системным.
-
Уметь быстро искать и структурировать информацию.
-
Опыт работы с офисными инструментами и онлайн-сервисами (Google Docs, Excel, CRM, Trello и т.д.).
-
Грамотную письменную и устную речь.
-
Быть готовым к разным задачам - от рутинных до организационных.
Преимуществом будет:
-
Опыт в девелопменте, строительстве или смежных сферах.
-
Базовое понимание документооборота и деловой переписки.
-
Навыки в Excel (формулы, таблицы, фильтры).
Для нас земля — не просто ресурс, а основа для формирования живых сообществ и комфортной среды. Каждый проект «ЗМ Девелопмент» — это пространство, которое усиливает своих жителей.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного бизнеса!
01 Декабря
Секретарь приемной Руководителя
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
Вакансия размещена в отрасли