Ассистент руководителя( LAB SPACE )
от 40 000 до 50 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Компания "LAB SPACE"
Ищем ассистента для руководителя отдела франчайзинга сети студий растяжки и фитнеса L.A.B SPACE.
Что нужно делать:
- Работа с входящими запросами: первичный прием и обработка входящих заявок с сайта, почты, телефонных звонков. Фильтрация и квалификация потенциальных франчайзи.
- Документооборот: подготовка, оформление и проверка документов (договоры коммерческой концессии (франчайзинга), доп. соглашения, акты, счета, письма).
- Организация встреч, звонков, переговоров для руководителя.
- Подготовка отчетов: сбор данных и формирование регулярных отчетов по ключевым показателям отдела (количество заявок, обратная связь от франчайзи и т.д.).
- Ведение деловой переписки: подготовка и рассылка писем, уведомлений для действующих и потенциальных франчайзи.
- Подготовка к переговорам: сбор и анализ информации о потенциальном партнере перед встречей с руководителем.
- Сопровождение действующих франчайзи (Клиентский сервис)
- "Теплая" поддержка: ответы на текущие вопросы франчайзи по операционным и административным моментам (например, "как оформить заказ?", "где найти документ?").
- Напоминания: контроль сроков оплат роялти и паушальных взносов, напоминание франчайзи.
- Сбор обратной связи: организация опросов, сбор отзывов и замечаний от сети для дальнейшего анализа руководителем.
- Координация поставок: помощь в организации поставок оборудования, материалов, продукции франчайзи (взаимодействие с логистикой и складом).
- Требования к кандидатам:
- Организованность и многозадачность: умение работать с большими объемами разноплановой информации и задач.
- Внимательность к деталям: критически важно при работе с договорами и цифрами.
- Коммуникабельность и клиентоориентированность: умение грамотно и доброжелательно общаться с потенциальными и действующими партнерами.
- Техническая грамотность: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы с CRM-системами будет большим плюсом.
- Инициативность и обучаемость: способность быстро вникнуть в суть франчайзингового бизнеса нашей компании.
- Пунктуальность и ответственность.
График работы: 5/2; быть на связи в течение рабочего времени с 10.00-18.00, объем работы на 3-4 часа в день.
ЗП: 40.000 оклад, при росте объема задач, возможен рост ЗП, по договоренности.
Ищем ассистента из Москвы, так как возможны выезды на объекты.
01 Декабря
Секретарь приемной Руководителя
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
Вакансия размещена в отрасли