Ассистент отдела продаж( INPAS )
15 Ноября 2024
от 65 000 до 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "INPAS"
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой пятерке крупнейших поставщиков ИТ для финансового сектора России (по данным CNews Analitycs, 2019 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела!
В настоящий момент у нас открыта вакансия Ассистент отдела продаж.
Обязанности:
- Работа с входящими звонками, прием, обработка, перераспределение информации;
-
Приём поступающей корреспонденции, передача её конкретным исполнителям, составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
-
Ведение документооборота, подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела продаж.
-
Ведение рабочего процесса в системе CRM, перевод входящих заявок в работу, коммуникации с клиентами с целью уточнения информации по запросам.
-
Выполнение других задач в рамках процесса продажи оборудования и услуг клиентам Компании.
Требования:
- Желателен опыт работы в продажах или документообороте от 6 мес;
- Личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, умение убеждать, умение работать с возражениями
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Оклад - 65 000 р, квартальный бонус - 45 000 р.
- Работа в офисе на ст.м. Марьина Роща (5-7 мин. пешком от метро/ БКЛ, близость к 3-му транспортному кольцу).
- График работы: пн-чт: с 10.00 до 18.00, пт: с 10.00 до 17.00.
- После ИС возможен гибридный график работы (1 день работы на удалёнке).
- Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни).
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонная вакцинацию от гриппа.
- Новогодние подарки для детей сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
13 Ноября
Старший менеджер по продажам( Московский Кредитный Банк )
Москва
от 118 000 руб.
Компания "Московский Кредитный Банк" Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет....
Вакансия размещена в отрасли