Ассистент менеджера проектов 1С
28 Ноября 2025
от 50 000 до 75 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ВЕЛЕС РИСЕРЧ"
О компании:
«Велес Рисерч» — команда экспертов по автоматизации бизнеса. Мы специализируемся на внедрении, поддержке и развитии комплексных решений на платформе «1С:Предприятие» для среднего и крупного бизнеса. Наша миссия — не просто настроить систему, а создать индивидуальное, эффективное решение, которое оптимизирует ключевые процессы и приносит измеримую пользу нашим клиентам. Мы ценим глубокую экспертизу, ответственность и дружескую атмосферу сотрудничества.
Чем предстоит заниматься:
-
Бэк-офисная поддержка проектов: помощь менеджерам и руководителям проектов в операционной работе.
-
Работа с документами в 1С: корректное оформление и ведение клиентских документов (договоры, счета, акты сверки, акты выполненных работ, заказы).
-
Внутренний документооборот: ведение проектной и отчетной документации, фиксация задач.
-
Взаимодействие с клиентами: сбор обратной связи по завершенным этапам, деловая переписка по организационным вопросам.
-
Связь с учетом: понимание принципов отражения операций в бухгалтерском учете для корректной работы с документацией.
Мы ждем от тебя:
-
Опыт работы от 1 года в роли, связанной с документооборотом, поддержкой проектов, бухгалтерской «первичкой» или в ИТ-компании (внедрение 1С будет большим плюсом).
-
Уверенное владение 1С для работы с договорами, счетами, актами (БП, УТ, ERP).
-
Четкое понимание этапов документооборота с клиентами и основ бухгалтерского учета (отличие товаров от услуг).
-
Высокие навыки делового общения и грамотной письменной речи.
-
Аналитический склад ума, внимательность к деталям, умение планировать задачи.
-
Желание развиваться в сфере управления проектами или аналитике 1С.
-
Английский язык будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Стабильный доход: официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата.
-
График: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. После испытательного срока — гибридный формат работы.
-
Инвестиции в тебя: мы готовы оплатить обучение и курсы в выбранном тобой направлении профессионального роста (управление проектами, углубленное изучение 1С, аналитика).
-
Карьеру, а не просто работу: четкий путь развития внутри компании — до Менеджера проектов или в смежные направления.
-
Практику: погружение в реальные проекты по автоматизации бизнеса, работу с опытной командой.
-
Офис: удобное расположение в 5 минутах от метро (м. чистые пруды).
Готов строить карьеру в сфере ИТ-автоматизации? Присоединяйся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Операционный офис-менеджер (e-commerce)( Бадулин Кирилл Сергеевич )
Ногинск
от 70 000 руб.
Компания "Бадулин Кирилл Сергеевич" О компании: AURABOX — это бренд, создающий уникальные игры для взрослых, аксессуары и то, что делает...
27 Ноября
Офис-менеджер/Администратор офиса продаж ЖК "1-ый Шереметьевский"
Москва
Компания "ГК ФСК" КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: Работа с клиентами компании: встреча посетителей офиса продаж, первичное выявление потребностей,...
27 Ноября
Офис-менеджер со знанием китайского языка( Линьгун Констракшн Машинери Рус )
Москва
Компания "Линьгун Констракшн Машинери Рус" Крупный международный производитель строительной техники открывает представительство в России и ищет...
27 Ноября
Менеджер / Помощник руководителя / Специалист отдела сопровождения С ОКЛАДОМ
Москва
от 325 000 до 550 000 руб.
Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" Менеджер / Помощник руководителя / Специалист отдела сопровождения С ОКЛАДОМ ХОТИТЕ НАЧАТЬ НЕ...
27 Ноября
Фрязино
Компания "Adecco Russia" В крупную, российскую, научно-производственную компанию требуется Бизнес-ассистент (помощник руководителя -...
Вакансия размещена в отрасли