Ассистент менеджера по работе с клиентами( ИНВИТРО )
04 Декабря 2024
от 68 000 до 110 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИНВИТРО"
ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы.
Чем предстоит заниматься:
- прием телефонных звонков от корпоративных клиентов, закрытие всех запросов;
- работа в связке с менеджером по вверенной базе клиентов;
- закрытие ошибок, извещение о них клиентов по телефону или электронной почте;
- подготовка и отправка по электронной почте информационных писем;
- комплектация расходных материалов для корпоративного клиента;
- осуществление контроля дебиторской задолженности по оплате выполненных услуг корпоративными клиентами;
- подготовка коммерческого предложения для корпоративных клиентов и проведение сравнительного анализа с предложениями конкурентов по запросу менеджера;
- сбор информации, ведение базы данных о потенциальных и работающих корпоративных клиентах, их потребностях, перспективы развития взаимоотношений с ними;
- участие в процессе согласования специальных цен для корпоративных клиентов;
- прием заявок от корпоративных клиентов по телефону и оформление гарантийных писем;
- телефонные переговоры с корпоративными клиентами, информирование менеджера о произошедших ситуациях, решение текущих вопросов по корпоративным клиентам в период отсутствия менеджера;
- взаимодействие с сопряженными структурами Общества, необходимое для обеспечения поставленных задач
Вам потребуется:
- оконченное высшее образование (желательно);
- уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
- грамотная речь;
- умение работы с базами данных;
- владение деловой перепиской;
- умение работы с большим объемом информации;
- клиентооринтированность
Мы предлагаем:
- график работы:
5/2 с 09.00 до 18.00 / по сменному графику дежурств с 08.00 до 17.00 или с 11.00 до 20.00;
-
дежурства по выходным за дополнительную плату (1-2 раза в месяц);
- официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- место работы: офис находится в 5 минутах ходьбы от м. Киевская;
- скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников.
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно;
- ежегодное комплексное исследование в честь Дня Рождения;
- корпоративные скидки и специальные предложения от многочисленных партнеров сервиса BestBenefits
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Чехов
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...
05 Декабря
Менеджер по маркетплейсам( Декомастер )
Химки
Компания "Декомастер" Компания Decomaster – это семейное дело, семейная компания со своими ценностями. Одна из наших ценностей постоянное и...
05 Декабря
Менеджер по продажам (ТЦ Твой дом)
Красногорск
Компания "Декомастер" Decomaster - компания производитель и крупный поставщик интерьерного декора со своей собственной розничной сетью,...
Вакансия размещена в отрасли