Ассистент (family-office)( Столичное сервисное агентство )
до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Столичное сервисное агентство"
Обязанности:- travel-поддержка: визы, маршруты, перелеты, документы, бронирования, досуг;
- организация частных поездок (бронирование номеров, театры, заказ трансфера, бронирование ресторанов);
- запись на услуги (спа, массаж, спорт, мед. клиники, салоны красоты и др.);
- взаимодействие с домашним персоналом (ведение графика, бронирование билетов, подбор персонала);
- работа с детьми (взаимодействие со школой, графики, заказ учебников, расписания родительских собраний, спортивные секции, репетиторы, питание, врачи).
- опыт работы специалистом family-office или менеджером офиса;
- знание французского языка на уровне С1;
- график работы 5/2 (с 9 до 18), быть на связи 24/7;
- трудоустройство по трудовой с первого дня+13-я зарплата;
- работа в офисе.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли