Ассистент директора по продажам
15 Декабря 2024
от 45 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ФЦБ-РЕГИОН"
Компания Федеральный Центр Банкротства стабильная и активно развивающаяся организация, которая осуществляет деятельность по сопровождению процедуры банкротства физических лиц.
Меня зовут Александр Мережко, я - генеральный директор франчайзинговой сети ФЦБ-Регион. Мы оказываем невероятно полезные и востребованные услуги - помогаем людям списать их кредиты и долги, через процедуру банкротства.
Мы активно растем и формируем команду. Сейчас я ищу ассистента директора по продажам.
С НАМИ КЛАССНО ПОТОМУ ЧТО:
• Выплаты, без задержек 3 раза в месяц, мотивация понятна и прозрачна без "подводных камней";
• Карьерный рост - есть амбиции и стремление? Значит ты сможешь вырасти вместе с нами;
• Адаптация - мы не "бросим" тебя! Все расскажем, покажем, научим!;
• Демократичный руководитель, открытый, успешный и с готовностью делится опытом;
• Активная команда единомышленников. Мы - заряженные, позитивные и эффективные!
• Партнерские скидки от 25% до 60% для сотрудников ФЦБ-РЕГИОН от Skillbox, Нетология, Читай-город, Book24.ru, Буквоед.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ:
• Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (удаленный формат работы по МСК);
• Стабильный и прозрачный доход: фиксированный оклад с первого рабочего дня + KPI;
• Среда для твоего развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатной корпоративной обучающей платформе;
• Карьерный рост, с нами ты можешь вырасти до руководителя!;
• Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), обучение, наставничество.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
• Выполнять операционные задачи;
• Проверка достоверности, предоставляемых отчетных данных;
• Помощь руководителю в подготовке к отчету;
• Работа с документами, ведение списков, таблиц;
• Выполнение поручений руководителя.
ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
• Образование - не ниже средне-специального;
• Аналитическое мышление, умение анализировать и планировать;
• Знание программ: Excel, Word, Power Point, CRM (желательно Битрикс 24);
• Желание постоянно расти и учиться;
• Ответственность и исполнительность;
• Грамотная устная и письменная речь.
Если ты хочешь присоединиться к нашей команде, отправляй отклик и мы обязательно свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Декабря
Бизнес-ассистент руководителя производственного предприятия (г. Клин)
Химки
Компания "Гудфлорс" Руководителю успешной, стабильной производственной компании требуется энергичный, ответственный бизнес-ассистент с активной...
06 Декабря
Бизнес-ассистент( Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа )
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа" Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя,...
06 Декабря
Личный помощник генерального директора (рекламно-производственная компания)
Москва
от 150 000 до 200 000 руб.
Компания "Рекрутинговое агентство BestRecruiting" Крупный производитель по пошиву и брендированию одежды для корпоративного сегмента...
06 Декабря
Оператор ПК/ Помощник менеджера по продажам
Щербинка
от 56 500 руб.
Компания "Valtec" Обязанности: Обработка заказов в программе 1С; Выставление счетов, формирование заказов; Обработка запросов...
06 Декабря
Персональный ассистент( Почта России )
Москва
Компания "Почта России" Обязанности: - Подготовка материалов и организация рабочих встреч заместителя генерального директора - Обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли