Ассистент департамента маркетинга( C3 Solutions )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "C3 Solutions"
C3 Solutions — российский вендор, один из крупнейших производителей и поставщиков инженерных решений для ЦОД и ИТ-инфраструктуры.
Активно развиваясь на российском рынке, мы вышли на этап масштабирования бизнеса. Компания готова предложить заказчикам продукцию, не уступающую по своим характеристикам европейским и азиатским аналогам.
В нашу команду мы ищем Ассистента департамента маркетинга .
Чем предстоит заниматься:
Поддержкой задач в департаменте маркетинга, включая:
- работу с документацией (проведение договоров, счетов, закрытие) в 1С и физический документооборот с бухгалтерией и контрагентами;
- формирование маркетинговой отчётности по проведённым мероприятиям (приказы, сметы, подтверждающая фактура) и обмен данными с бухгалтерией;
- формирование перечня документооборота отдела и его поддержание в актуальном состоянии;
- заведение информации с внешних мероприятий в электронный вид;
- ведение статистики по KPI отдела и соотнесение её с KPI отдела продаж;
- формирование сквозных отчётов по отработке заявок в Excel и в CRM;
- взаимодействие с контрагентами (заказ сувенирной продукции, подарков и др.);
- взаимодействие с логистикой и монтажным подразделением (организация завоза и вывоза собственного оборудования, монтажных работ и др.);
- поиск информации в интернете и формирование статистических отчётов;
- помощь в оформлении презентаций;
- модерирование календаря встреч и задач директора департамента (при необходимости);
- взаимодействие с подрядчиками по дизайну помещений и оборудования;
- помощь в организации участия в мероприятиях (выезд на оформление стенда и др.);
- помощь в оформлении документации в корпоративный стиль по шаблону;
- другие поручения, относящиеся к маркетинговой деятельности компании.
Что мы ожидаем от тебя: - неполное высшее или высшее образование;
- опыт работы с 1С (будет преимуществом);
- знание первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, УПД, акты сверок и т. д.);
- знание MS Office и Excel;
- хорошие коммуникативные способности (умение слушать и слышать, умение договариваться, адаптивность и неконфликтность);
- профессионализм и ответственность за результат своей работы;
- инициативность;
- умение работать в команде и в условиях многозадачности;
- умение оцифровывать свою работу;
- умение быстро реагировать на текущую ситуацию и быстро внедрять изменения;
- грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
- работу в динамичной, амбициозной, профессиональной, дружной команде;
- возможности самореализации, профессиональный и карьерный рост;
- оформление по ТК РФ, компенсационный пакет, ДМС;
- интересную работу в активно развивающейся Компании;
- работу в центре Москвы (м. Павелецкая);
- свободный стиль в одежде.
Мы заинтересованы в людях, готовых расти и развиваться вместе с нами. Карьера в C3 Solutions – это возможности роста, масштабные проекты и амбициозные задачи.
Присоединяйся и будь лучшим!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли