Ассистент (Департамент Маркетинговых коммуникаций и PR)
27 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Simple"
Команда маркетинга Simple объединяет более 100 профессионалов своего дела. Именно они отвечают за выстраивание и укрепление отношений с более чем 400 поставщиками со всех уголков света, создают интегрированные маркетинговые кампании, организуют мероприятия и изучают предпочтения любителей вина и других алкогольных напитков. Также у нас есть собственная медиагруппа Simple Media (вкл. издания Simple Wine News, Wine Stage и telegram-канал SWN). Мы не только дистрибутируем контент, но и создаем его. Наша глобальная цель – возрождать винную культуру в России.
Зона ответственности:
- Полная бизнес и административная поддержка департамента (табели посещаемости, отпускные документы, юридические, финансовые (платежные) документы etc.).
- Поддержка системы электронного документооборота СЭД.
- Ведение процесса PR / PO (заявки на бюджет и оплата проектов), координация команды для минимизации нарушений сроков.
- Административные задачи: подготовка командировок сотрудников отдела, выписка продукции, организация и сопровождение визитов поставщиков и т.п.
- Вовлечение в различные проекты совместно с командой департамента Маркетинговых коммуникаций и PR.
- Оконченное высшее образование.
- Опыт работы в сфере маркетинга является преимуществом.
- Высокие аналитические навыки и системное мышление.
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
- Целеустремленность, настойчивость в достижении цели, активность, амбициозность, готовность к обучению.
Мы предлагаем:
- Работу в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства.
- Работу в динамичной яркой команде, увлеченной своим делом.
- График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня.
- Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников.
- Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы.
- Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании.
- Развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров.
- Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.).
- Доплату до полного оклада во время отпусков.
Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения. - Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон.
- У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли