Аналитик бизнес-процессов( Моторика )
11 Ноября 2024
до 165 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Моторика"
Обязанности:- Подготавливать календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации.
- Проводить процедуры обследования бизнес-процессов.
- Осуществлять моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования.
- Формировать общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев.
- Разрабатывать структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций.
- Осуществлять подготовку рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры.
- Контролировать процесс внедрения изменений в КИС, в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.
- Осуществлять описание оптимизированных бизнес-процессов в международных нотациях IDEF0, BPMN, EPC или собственной нотации Общества в соответствии с принятыми правилами и стандартами.
- Участвовать в написании технического задания на внесение изменений в КИС в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.
- Производить мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов для определения недостатков методик, принятых в компании.
- Документировать недостатки методики, существующей в организации, предлагать способы их устранения и представлять отчеты непосредственному руководителю.
- Проводить презентацию результатов работы по оптимизации бизнес-процессов.
- Принимать участие в проведении обучения сотрудников компании работе в инструментальной среде моделирования бизнес-процессов, в условиях оптимизированных бизнес-процессов.
- Предлагать рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов.
- Разрабатывать демонстрационные материалы, требующиеся для проведения презентации бизнес-процессов.
- Умение описывать процессы для живого использования исполнителями и для целей автоматизации (указывать ход документов, размечать действия в системах, автоматические и ручные);
- Умение работать в ПО BuisnessStudio или желание быстро самостоятельно освоить.
- понимание логики работы с регламентацией бизнес-процесса от выявления до управления изменениями;
- понимание принципов взаимодействия бизнес-процессов и информационных систем, опыт работы в проектах с интеграциями; понимание, как готовить процесс к автоматизации;
- сильные навыки схематизации, формализации правил, составления документов;
- умение работать с владельцами процессов и исполнителями для “извлечения” из них экспертной информации о ходе процесса, управлять согласованием спорных моментов на стыках процессов, добиваться вовлеченность в описание и реинжиниринг, сопровождать в части внедрения процесса;
- умение обучать, инструктировать, доносить простым и ясным языком важность описания процессов, важность следовать процессу, вовлекать участников и владельца;
- системное мышление, умение видеть взаимосвязи во всем ландшафте процессов, понимать, как повлияют изменения в одном на другие процессы; умение моделировать ход процесса;
- понимание способов проверить эффективность процесса до этапа внедрения и умение их организовать (методом ролевой игры и т.д.);
- опыт использования / работы / роботизации систем Bitrix24, Neaktor в части чтения схем автоматизированных процессов, умение интерпретировать данные в дашбордах для понимания эффективности процессов;
- знание методологии SADT, опыт работы с нотациями описания бизнес-процессов (BPMN, EPC, IDEF0)
- организаторские способности, умение приоритизировать, планировать и управлять потоком задач.
- умение управлять рисками, правильно и вовремя их идентифицировать, планировать работу с ними и коммуницировать заказчику;
- уверенное использование офисных пакетов (GoogleDocs, MS Office), базовые навыки подготовки презентаций;
- знание русского языка, умение четко формулировать мысли в устной и письменной форме.
- График работы - с 9:00 до 18:00 мск, гибридный (3 дня в офисе в технопарке Сколково, 2 удаленно) или полностью удаленный по согласованию
- Оформление - ТД
- Социальный пакет - Корпоративная мобильная связь, ДМС после испытательного срока, Корпоративные занятия английским языком в офисе компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер по продажам b2b( Бизнес-Партнер )
Москва
от 102 000 до 180 000 руб.
Компания "Бизнес-Партнер" Привет, наш будущий коллега! Меня зовут Александр Быков. Я - основатель компании “Бизнес-Партнер”. Моя компания...
13 Ноября
Технолог/бизнес-аналитик (РКO, депозиты)( РСХБ-Интех )
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Сбор и анализ требований с целью внедрения или улучшения бизнес-процессов корпоративных...
13 Ноября
Аналитик по импортным закупкам( Гранд-Трейд )
Москва
Компания "Гранд-Трейд" Grand T rade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров. Уставной...
13 Ноября
Аналитик данных (ФГИС «ЗЕРНО»)
Москва
Компания "Центр Агроаналитики" ФГБУ «Центр Агроаналитики» - подведомственное учреждение Министерства сельского хозяйства Российской Федерации....
13 Ноября
Москва
Компания "Surf" О компании 13 лет Surf разрабатывает клиентские и корпоративные решения с нуля: нативные и кросс-платформенные мобильные...
Вакансия размещена в отрасли