Аккаунт менеджер Retail( Revolution )
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Revolution"
Присоединяйтесь к команде R!evolution!
Станьте частью нашего захватывающего путешествия!
Мы - агентство которое не боится выходить за рамки обыденного в области Trade Marketing, BTL, Digital, Production, Merchandising. Наша команда состоит из сильных профессионалов и творческих энтузиастов, готовых создавать уникальные кампании, которые оставят след в сердце клиента и индустрии.
Если вы мечтаете о том, чтобы ваша работа была не просто работой, а вдохновляющим приключением, то вы на правильном пути!
Кого мы ищем:
- Стратегических мыслителей: Вы видите больше, чем просто рекламу. Ваше понимание бизнес-процессов и аналитический склад ума помогут нам создавать кампании, которые работают.
- Креативных волшебников: Вы умеете превращать идеи в шедевры рекламных кампаний? Поражаете всех знакомых нестандартным взглядом на привычные вещи?
- Поддерживающих профессионалов: Вы знаете, как завоевать сердца клиентов? Готовы помочь коллегам и всегда болеете всей душой за результаты проекта?
От тебя мы ждем:
- Высшее образование желательно, преимуществом будет специализированное образование: маркетинг, реклама;
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Опыт ведения и контроля нескольких проектов одновременно;
- Опыт работы с документами (договорная работа);
- Опыт работы со сметами, бюджетными файлами, финансовыми показателями;
- Уверенный пользователь Excel, PowerPoint;
- Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
- Отличные коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Что нужно будет делать:
- Стратегическое планирование рекламных кампаний, подготовка коммерческих предложений;
- Ведение проектов (от получения брифа до составления отчета), управление рабочей группой/проектом;
- Ежедневное взаимодействие с клиентами, развитие и укрепление отношений с текущими клиентами, подключение новых клиентов;
- Мониторинг конкурентов, мониторинг инноваций в сфере ритейл, развитие перспективных направлений отдела;
- Подготовка отчетности (внутренняя, клиентская) в установленные сроки;
- Контроль соблюдения контрактных условий с клиентами и подрядчиками;
- Обеспечение высокого уровня качества оказываемых услуг;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Ведение документооборота.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату.
- График работы: 5/2, 10.00-19.00, пятница - удаленный день.
- Работу в молодом и дружном коллективе.
- Тренинги и обучение, участие в отраслевых конференциях и семинарах.
- Внутрикорпоративные мероприятия и события.
- Оформление по ТК.
- Место работы: м. Бауманская.
Не упусти шанс стать частью нашей команды и вместе мы будем создавать самые успешные решения для наших клиентов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Солнечногорск
Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....
05 Декабря
Менеджер по развитию направления этикеточной продукции
Москва
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов
Мытищи
от 40 000 руб.
Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "«ТД «БАСК»" Должностные обязанности: - Работа с контентом, карточки, фотографии, описание, инструкции и т.д. - Мониторинг ранее...
05 Декабря
Помощник менеджера маркетплейсов
Балашиха
от 60 000 руб.
Компания "Зиренко Иван Олегович" Работа в компании Мемограм – это возможность быть частью творческого процесса, который приносит радость...
Вакансия размещена в отрасли