Администратор в отдел продаж( Casa Ricca )
07 Октября 2024
от 85 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Casa Ricca"
Компания Casa Ricca Expo создала и развивает уникальный и самый большой в России, странах СНГ и Европы интерьерный центр класса люкс, арт-пространство и образовательную платформу площадью 27 000+ кв.м. (больше Красной площади),
Мы объединили лучших игроков архитектурной, строительной, инженерной, мебельной индустрии, а также отрасли отделочных материалов и предметов декора и искусства, чтобы вместе предоставлять комплексную услугу для наших клиентов и делать их жизнь на пути к созданию дома и интерьера их мечты легкой и радостной.
Основатели компании - Архитекторы. Члены Союза дизайнеров России и Москвы. Многократные победители и номинанты архитектурных и дизайн-премий.
Почему открыта вакансия:
Наша компания беспрерывно развивается и открывает все больше новых монобрендовых салонов в нашем интерьерном центре, в связи с чем нам требуется все больше высококлассных профессионалов, готовых оказывать качественный сервис нашим клиентам.
Эта вакансия на позицию администратора отдела продаж в нашей компании.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход: от 85 000 рублей в месяц (оклад 60000 + KPI)
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- Гибкий подход к оформлению в штат (ГПХ, СЗ, ИП и ТК)
- График 2/2 с 10 до 22 часов
- Шаговая доступность работы от метро (м. Крылатское, Рублевское Шоссе 52а)
- Возможность карьерного роста (можно стать менеджером отдела продаж значительно увеличив свой доход)
- Возможность работы в премиальном/люкс сегменте
- Внутренние регулярные обучения/тренинги (проводят наши специалисты и привлеченные эксперты)
- Оборудованная кухня для приема пищи
- Бонусы и премии по результатам работы (от доставки пиццы на вечер до годовой премии)
- Веселые корпоративы (последний раз устраивали Мастер Класс Шеф поваров, тимбилдинги в стиле Форд Боярд)
- Огромная база клиентов в несколько десятков тысяч человек
- Выстроенная система адаптации новых сотрудников
- Удобная и интуитивно понятная CRM система
Что нужно будет делать:
- Проведение первичных презентаций интерьерного центра клиентам
- Ведение CRM согласно регламентам компании
- Работа с каталожной базой компании (каталоги, материалы/образцы)
- Выполнение поручений менеджеров по продажам
Что желательно, чтобы вы имели или знали:
- Навыки пользования ПК (MS Office, Google Docs), знание CRM
- опыт в продажах обязателен, преимущественно в мебели
- Грамотная письменная и устная речь
- Личные качества: эмпатичный, коммуникабельный, энергичный
Если Вам понравилась наша вакансия и Вы являетесь ответственным и целеустремленным человеком, способным принести пользу нашей компании, то оставьте отклик с сопроводительным письмом, в котором укажите, почему Вы хотите работать у нас!
Всего доброго и до встречи!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Менеджер по продажам B2b (без холодных звонков)
Москва
от 100 000 до 170 000 руб.
Компания "Бизнес-Партнер" Привет, наш будущий коллега! Меня зовут Александр Быков. Я - основатель компании “Бизнес-Партнер”. Моя компания...
28 Сентября
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Almond Media" Компания Almond Medical ищет менеджеров по продажам. Полностью удаленное отраслевое SEO-агентство (специализируемся...
28 Сентября
Менеджер по продажам( Агровент-М )
Подольск (Московская область)
от 120 000 руб.
Компания "Агровент-М" Менеджер по продажам Компания Агровент-М ищет в свою команду Менеджера по продажам (продажи вентиляционного...
29 Сентября
Москва
Компания "АКБ НООСФЕРА" АКБ «НООСФЕРА» (АО) – надежный региональный банк с безупречной репутацией, предоставляющий широкий спектр финансовых...
29 Сентября
Менеджер по продажам( Сеалит )
Подольск (Московская область)
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Сеалит" Мы современный российский производитель строительных и отделочных материалов, наши продукты отвечают высоким требованиям...
Вакансия размещена в отрасли