Администратор в Дом Моды
от 80 000 до 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мастерская классического костюма"
Дом Моды MASTERSUIT - это бутик, расположенный в "Золотой миле" Москвы, в историческом центре улица Пречистенка 13 ( метро Кропоткинская), где так же открыт ресторан под одноименным названием. Бренд оказывает услуги по индивидуальному пошиву одежды более 25 лет (год основания 1997), имеет собственное производство одежды и выпускает несколько коллекций в год.
Наша большая цель: заместить иностранные бренды одежды, представляя высокое качество товаров и услуг.
Почему открыта вакансия: каждый год мы кратно растем и в этом году мы поставили цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству товаров, созданных в наших мастерских. Для того чтобы сделать рывок в росте и развитии нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок партнеров.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход от 80000 руб. (оклад +KPI), крутая система бонусов за выполнение планов продаж;
- Полностью белая оплата по договору с ИП или Самозанятый с прописанными условиями мотивации в договоре;
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Мы предлагаем большой ассортимент готовых товаров, а так же продукт, созданный по индивидуальным потребностям клиента и индивидуальным размерам, за который не стыдно перед клиентами, сертифицированный знаком качества РФ и получивший многочисленные номинации и дипломы;
- Общение и обслуживание интересных людей (наши клиенты - это владельцы бизнеса, актеры театра и кино, первые лица страны);
- Участие в корпоративной жизни компании - прохождение обучения, посещение международных выставок, участие в мероприятиях компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса;
- Возможность обучения и роста за счет компании;
Что предстоит делать:
- Открытие / закрытие Дом Моды;
- Контроль и закупка расходных офисных материалов;
- Контроль курьеров, водителей, экспедиторов;
- Ведение графика работы персонала;
- Получение/отправка почтовой корреспонденции;
- Встреча клиентов, экскурсия клиентов, упаковка товаров;
- Формирование календаря визитов клиентов;
- Информирование клиентов о готовности изделий, информирование клиентов об акциях и мероприятиях;
- Консультации клиентов по телефону, прием/ распределение входящих звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение задач товарно-хозяйственной и организационной деятельности;
- Работа с кассой;
- Оформление заказов на химчистку, ремонт и изготовление швейных изделий;
- Подготовка и контроль отчетов о деятельности персонала;
- Контроль за соблюдением инструкций и стандартов корпоративной культуры компании;
-
Консультировать клиентов по услугам, наличию товаров, размеров;
-
Обработка заявок;
-
Реализовать маркетинговые действия, направленные на привлечение и лояльность клиентов - информирование клиентов путем звонков, сообщений и иных средств коммуникаций о проходящих акциях, мероприятиях и новых товарах бренда;
-
Осуществлять поиск и привлечение клиентов для формирования клиентской базы;
-
Осуществлять продаж, согласно поставленному плану;
-
Выполнение поставленных задач в CRM системе;
Что желательно иметь кандидату:
- Опыт работы в административной должности;
- Ответственность;
- Умение работать в условиях "многозадачности";
- Быть уверенным пользователем ПК, опыт работы в АМО SRM (любая SRM);
- Опыт работы в fashion индустрии будет вашим преимуществом;
- Владение правилами деловой переписки и ведения деловых переговоров;
- Опыт работы в телефонных продажах, опыт работы в продажах;
- Энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе;
- Желание учиться, развиваться, добиваться результата, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Если вы прочитали все до конца, и поняли что эта вакансия создана для вас - напишите в сопроводительном письме к вашему резюме 3 причины, почему именно вы должны оказаться в нашей команде!
Чтобы попасть на собеседование нужно:
- Откликнуться на вакансию;
- После рассмотрения вашей анкеты вам прийдет приглашение с указанием даты и времени вашего собеседования;
- Собеседование проводятся с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
- При себе иметь паспорт и ваши рекомендации, дипломы об образовании, грамоты и сертификаты, если такие имеются;
- В компании принят классический офисный дресс-код, ваш внешний вид имеет значение для принятия положительного решения (ваша одежда должна быть не спортивной, а классической);
- Все вопросы относительно вакансии и условий вы можете задать при личной встрече на собеседовании, подготовьте заранее список интересующих вас вопросов;
- Компания оставляет за собой право задавать вам личные вопросы в процессе собеседования.
Успехов и до встречи на собеседовании!
04 Ноября
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что нужно делать: За день до подключения абонентов звонить клиентам и подтверждать дату и время визита...
04 Ноября
Администратор магазина женской одежды CHARUEL (ТЦ Павелецкая плаза)
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Charuel" Мы предлагаем: 65 000 рублей ежемесячный несгораемый доход, меньше которого ты не получишь. Средняя заработная...
04 Ноября
Администратор магазина (ТЦ "Кузьминки Молл")
Москва
от 61 000 руб.
Компания "O'STIN" Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20...
04 Ноября
Администратор интернет-магазина (Товаровед)
Москва
от 67 012 до 111 848 руб.
Компания "Самокат (ООО Умный ритейл)" Приносим продукты, товары для дома, косметику и всё нужное для комфортного быта. В каждом районе есть свой...
04 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Торговый Дом ГУМ" Главный Универсальный Магазин (ГУМ) приглашает на работу в Гастроном №1! МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ...
Вакансия размещена в отрасли