Администратор СRM / Администратор бизнес-процессов / Специалист по автоматизации
28 Ноября 2025
от 100 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТЕГОЛА"
Корпорация "TEGOLA" – ведущий европейский производитель кровельных, гидроизоляционных систем и геосинтетических материалов в России, Европе и СНГ – в связи с расширением штата приглашает на работу Администратора Bitrix24.
Совокупный доход до 150 000 руб. при выполнении KPI (фикс 100 000 руб. + KPI).
Что мы предлагаем Вам:
- Интересную работа в крупной стабильной Компании с 50-летней историей и продукцией безупречного качества при адекватных ценах
- Обучение в рамках профессии
- Поддержка на всех этапах интеграции работы
- Опытный, демократичный руководитель, готовый развивать сотрудников
- Перспективы развития и карьерного роста внутри Компании: мы расширяемся в кризис!
- Интересные задачи в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов (Bitrix24)
- Конкурентоспособная з/плата и прозрачная система мотивации: фиксированная часть + ежемесячный бонус KPI
- Удобный гибридный график работы, возможность удаленной работы с посещением офиса по необходимости (1-3 раза в неделю)
- Команда единомышленников и увлеченных профессионалов своего дела
- Красивый новый дизайнерский офис в 15 минутах от м. Красносельская
- Угощение в офисе для сотрудников: фрукты, чай, кофе
Вы подходите нам, если:
- У Вас есть успешный опыт в администрировании CRM систем
- Желательно, но не обязательно: знание основных принципов работы и практический опыт сопровождения Bitrix24
- Вам нравится помогать коллегам и работать с их запросами, совершенствовать бизнес процессы и работу системы целом
- Вы внимательны к деталям и скрупулёзны, самостоятельны, желаете развивать свои навыки и знания
- Имеете высшее образование
Вам предстоит:
- Контроль работы Bitrix24, занесение в реестр и устранение ошибок в работе сайта
- Техническая поддержка и консультирование пользователей, решение возникающих у них сложностей в работе с CRM-системой
- Создание технических заданий на бизнес-процессы и доработки, тестирование внедренного функционала и произведенных корректировок
- Проведение обучения сотрудников по функционалу работы корпоративной системы и CRM, написание инструкций по работе с системой и самостоятельному устранению ошибок
- Сопровождение существующих бизнес процессов
- Настройка прав пользователей, разграничение доступов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Старший специалист по товарному учету и маркировке (ЕГАИС/Честный знак)
Зеленоград
от 100 000 руб.
Компания "Макарий" Мы — Компания Макарий-М, небольшая дистрибьюторская компания с душой, работаем на рынке пивных напитков в Москве и Московской...
18 Ноября
Начинающий специалист (интервьюер) 5/2
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
18 Ноября
Специалист по работе с клиентами/Customer Service( HAVI (ООО РУЛОГ) )
Москва
Компания "HAVI (ООО РУЛОГ)" Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для...
18 Ноября
Специалист по первичному документообороту( ТРАНСЭНЕРГОСНАБ )
Москва
Компания "ТРАНСЭНЕРГОСНАБ" Ваши будущие задачи: Ввод, обработка и создание первичной документации в программе 1С Сверка взаиморасчетов с...
18 Ноября
Начинающий специалист-курьер (доставка карт)
Москва
от 100 000 до 180 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем: Зарплату от 100 000 рублей и возможность увеличить свой доход до 180 000 тыс График 2/2, 4/3,...
Вакансия размещена в отрасли