Администратор службы приема и размещения
Обязанности:
- Осуществление процедуры check-in/check-out.
- Регистрация гостей, проверка паспортных данных, виз, миграционных карт.
- Работа с кассовым аппаратом, прием оплаты, выдача необходимых документов гостям.
- Предоставление информации о номерном фонде, ценах на размещение в гостинице и дополнительных услугах, заказ трансфера для гостей.
Требования:
- Образование высшее, неоконченное высшее
- Знание ПК на уровне опытного пользователя, оргтехники.
- Свободное владение английским языком (устно‚ письменно).
- Грамотная устная и письменная речь, умение общаться по телефону.
- Ответственность‚ работоспособность‚ внимательность.
Условия:
- Испытательный срок 1 месяц.
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничные оплачиваются).
- Офис: м. Арбатская.
- График сменный, 09:00 – 21:00, 21:00 – 09:00.
05 Декабря
Администратор службы приема и размещения
Мытищи
Компания "Лекко, Отель" Обязанности: Заселение‚ регистрация и выписка гостей; Бронирование номеров; Работа с кассой (осуществлять оплату за...
05 Декабря
Администратор/менеджер доставки еды (г. Нахабино)
Нахабино
от 70 000 руб.
Компания "PIZZASUSHIWOK" В крупную и стабильную компанию "ПиццаСушиВок", требуется АДМИНИСТРАТОР: Условия: График работы:...
05 Декабря
Администратор/менеджер доставки еды (г. Дедовск)
Дедовск
от 60 000 руб.
Компания "PIZZASUSHIWOK" В крупную и стабильную компанию "ПиццаСушиВок", требуется АДМИНИСТРАТОР: Условия: График работы:...
05 Декабря
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Осуществление взаимодействия с РП для подготовки и предоставления комплекта документов...
05 Декабря
Серпухов
от 70 000 руб.
Компания "Saigon cafe" Обязанности: Поддержание и улучшение сервиса Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с...
Вакансия размещена в отрасли