Администратор складского учета / Специалист по управлению складом запчастей (ИТ-оборудование)
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДатаРу"
Компания DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы специализируемся на оборудовании для базовой ИТ-инфраструктуры (сервера, СХД, сетевое оборудование), предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки цифрового рабочего пространства и аутсорсинга печати, а также облачные сервисы.
Вся наша работа держится на трёх DатаКитах: экспертизе команды, ориентации на востребованные технологии и поиске новых возможностей для развития.
В 2024 году мы запустили 3 бизнес-направления и сейчас активно укрепляем эти команды! Поэтому ищем в команду людей, которые не только подходят под наши ценности, но и разделяют их.
DатаРу — это доверенный партнёр не только для своих заказчиков, но и для сотрудников.
В команду DатаРу Технологии приглашаем присоединиться амбициозного и ответственного кандидата на должность Администратора складского учета (ИТ оборудование).
Чем предстоит заниматься:
- Ведение учета складских операций ЗИП в 1С;
- Контроль остатков и заказ ЗИП под размещенные сделки;
- Работа с поставщиками совместно с отделом закупок (подбор альтернативных ЗИП, согласование закупки б/у ЗИП);
- Осуществление выдачи и приемки товаров;
- Проведение инвентаризаций;
- Формирование отчетности.
Для работы потребуется:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Опыт работы в программах складского учета;
- Уверенное владение программой 1С, Excel;
- Навыки коммуникации с поставщиками и курьерами;
- Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности;
- Будет преимуществом понимание специфики ЗИП серверного оборудования.
Будем рады предложить:
- Базовый набор любой ИТ-компании, которая заботится о своих сотрудниках:
- оформление по ТК РФ и белая ЗП;
- ДМС после испытательного срока;
- все бонусы аккредитованной ИТ-компании.
- Профессиональное развитие:
- обучение за счёт компании;
- возможность горизонтального и вертикального роста;
- команда, которая готова делиться опытом.
- Также у нас:
- активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние небольшие эвенты;
- компенсация спорта и связи;
- комфортный офис класса "А" прямо напротив вестибюля м. Павелецкая.
Как выглядит процесс найма:
- Видеоинтервью с менеджером по персоналу;
- Видеоинтервью с руководителем;
- Очное интервью с руководителем в офисе компании.
Если вакансия Вас заинтересовала, то оставляйте отклик.
Мы рассмотрим все резюме, и в случае, положительного решения, обязательно с Вами свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )
Москва
до 70 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...
05 Декабря
Лыткарино
от 60 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
05 Декабря
Заместитель начальника управления финансирования подведомственных организаций в МинЖКХ МО
Одинцово
от 100 000 до 240 000 руб.
Компания "Министерство ЖКХ Московской области" Организует и контролирует реализацию функции по: 1. Формированию за счет средств бюджета...
05 Декабря
Бухгалтер по учету товаров и услуг в автоцентр
Балашиха
от 80 000 руб.
Компания "Velikan" Обязанности: учет поступления и реализации ТМЦ; учет хозяйственных и производственных расходов; учет услуг по...
05 Декабря
Ведущий специалист службы доходов
Дмитров
от 57 000 руб.
Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления...
Вакансия размещена в отрасли