Администратор проектных продаж

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "EKF"
Департамент продаж EKF – это команда супергероев. Наши коллеги делают всё, чтобы партнёры были довольны не только качеством продукции, но и уровнем сервиса. Если вы можете наладить контакт с кем угодно и чувствуете баланс между интересами компании и клиента, то предлагаем вам рассмотреть вакансию «Администратор проектных продаж».
Мы:
- соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;
- легко добираемся: находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Отрадное»;
- заботимся: можем выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, пятница – сокращенный рабочий день; поздравляем со знаменательными событиями в жизни; 4-х часовой рабочий день в день рождения сотрудника; предлагаем спец. цены на продукцию компании, дополнительные выходные (если немного приболели) и дополнительный отпуск за стаж работы в компании; предоставляем полис ДМС;
- комфортно работаем: просторный, удобный и светлый open space, много переговорных, удобные рабочие места и дополнительные ноутбуки (если нужно);
- вкусно обедаем: на территории бизнес-центра есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе, а также есть собственная комната отдыха EKaFe (обустроенная всей необходимой техникой), где всегда есть чай, кофе, и можно уютно пообедать;
- профессионально развиваемся: у нас есть оборудованный учебный класс, регулярно проводим обучения, вебинары, тренинги, мастер-классы, мы отправляем сотрудников на внешнее профессиональное обучение и отраслевые мероприятия;
- занимаемся спортом: в нашем бизнес-центре есть бесплатный тренажерный зал (со всеми тренажерами и душевыми), баскетбольная площадка, футбольное поле и даже корпоративный беговой клуб;
- приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия, а еще в нашей уютной комнате отдыха мы играем в настольные игры;
И главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Требования:
- среднее специальное/высшее образование;
- стаж работы на аналогичной должности от 6 мес.;
- умение работать с большим объемом информации;
-
опыт работы с 1С, уверенный уровень Excel;
- ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- желателен опыт работы в торговой компании.
Обязанности:
- ведение базы проектов;
- подготовка разовых отчетов по запросам;
- техническая и информационная поддержка сотрудников департамента продаж по работе с проектами.
09 Мая
Специалист по сопровождению корпоративных продаж
Москва
Компания "Хавейл Мотор Рус" ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской...
09 Мая
Администратор учебного процесса/координатор
Москва
от 50 000 руб.
Компания "ЧУ ДО Московская школа программистов" Мы — Московская Школа программистов. Уже более 20 лет мы даем качественное и фундаментальное...
09 Мая
Администратор офиса (м. Рассказовка/м. Саларьево)
Москва
Компания "АБСОЛЮТ, Группа" Крупный холдинг, одним из ведущих направлений деятельности которого является строительство и реализация объектов...
10 Мая
Менеджер по продажам КИПиА и АСУ ТП
Москва
Компания "EKF" Департамент стратегического развития EKF объединяет людей с аналитическими и творческими скиллами. Мы много считаем,...
10 Мая
Подготовщик автомобилей к продаже
Москва
до 70 000 руб.
Компания "Мэйджор" Обязанности: Подготовка автомобиля к продаже Комплексная уборка автомобиля Подготовка кузова автомобиля Химчистка...
Вакансия размещена в отрасли