Администратор офиса/Помощник руководителя
Компания «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» с 2010 г. оказывает услуги по изготовлению и установке наружной рекламы. Совмещаем в себе дизайн-студию, производство и монтаж рекламных конструкций. На сегодняшний день мы выполнили более 900 проектов. Наши клиенты – крупные федеральные сети, локальные компании. Создаем дизайн и наружную рекламу качественно, оперативно, с гарантией.
В связи с амбициозными задачами по развитию «Центра рекламы» как крупной производственной базы для выполнения заказов по всей территории РФ открываем вакансию АДМИНИСТРАТОР ОФИСА/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
Ваша ключевая задача - административная поддержка офиса и руководителя.
Что вы будете делать:
- Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки;
- Составлять письма и коммерческие предложения заказчику;
- Контролировать ведение CRM-системы менеджерами;
- Вести работу с документами и отчетами для руководителя;
- Организовывать встречи, рабочие совещания, корпоративные мероприятия;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса: канцелярия, чай/кофе, вода;
- Контролировать и организовывать работу курьерской̆ службы и технического персонала;
- Обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования;
- Тревел-поддержка руководителя (билеты, бронирование отеля).
Что нам важно:
- Релевантный опыт работы приветствуется;
- Внимательность к деталям и документам, усидчивость,
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Уверенное владение MS Excel и стандартными офисными программами;
- Опыт работы в CRM приветствуется.
Что мы предлагаем:
- Работу в перспективной и востребованной отрасли;
- Заработную плату 55.000: оклад+KPI
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2, 9.00-18.00;
- Подчинение коммерческому директору;
- Команду целеустремленных коллег, с которыми вы на одной волне!
Интересно? Тогда ОТКЛИКАЙТЕСЬ, дальше действовать будем мы!
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли