Администратор гостиницы/менеджер по бронированию и размещению
от 70 000 руб.
Город:
Москва, м. Текстильщики
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Требования: Образование среднее специальное/высшее
умение находить общий язык с людьми,
знание Ms Office, знание программ: 1С-Отель,"Travellain",умение работать в Extranet
продвинутый пользователь ПК,
свободное владение сети Интернет (все виды социальных сетей и т.д.),
быстрая печать
Обязанности:
1.Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка гостиничных услуг.
2.Участвует в разработке методик привлечения клиентов.
3.Изучает и анализирует мотивацию спроса на гостиничные услуги, потребностей заказчиков услуг.
4.Разрабатывает программы расширения комплекса гостиничных и иных дополнительных услуг.
5.Организует прием запросов от клиентов, оформление платежных документов.
6. Консультирует клиентов:
- о правилах оформления бронирования гостиничных услуг;
- о категориях отеля, гостиницы, уровне обслуживания в них;
- о санитарно-эпидемиологической обстановке;
- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов;
- об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи.
Обеспечивает клиентов информационно-сопроводительными материалами по гостиничным услугам.
7. Организует ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о:
- дате начала и окончания пользования гостиничными услугами;
- получении дополнительных услуг;
- ценах на оказываемые услуги;
- свободных номерах, количестве мест в номере;
- способах информирования клиентов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств (форс-мажорных обстоятельствах);
- времени и месте оплаты брони.
8. Обеспечивает заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
9. Организует бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
10. Руководит бронированием мест в гостинице.
11. Координирует выполнение обязательств по:
- размещению, проживанию и питанию клиентов;
- транспортному, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
- оказанию дополнительных услуг;
- страхованию клиентов.
12. Подготавливает, оформляет и визирует документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами.
13. Заключает агентские и иные договоры.
14. Обеспечивает взаимодействие с турагентствами, туроператорами и кассами по продаже проездных билетов и иными сторонними организациями.
15. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг или к условиям заключенных договоров и принимает меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров.
16. Организует оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных.
Условия работы: Полный рабочий день. График работы 5/2. Начало работы в 9.00, окончание-в 17.30. Обеденный перерыв-30 мин. Выходные дни: суббота, воскресенье.
04 Декабря
Менеджер / заместитель директора ресторана Иль Патио
Химки
Компания "Росинтер Ресторантс" Обязанности: Обеспечивать выполнение плана продаж Руководить коллективом официантов, барменов,...
04 Декабря
Мытищи
до 80 000 руб.
Компания "Росинтер Ресторантс" Росинтер Ресторанс – Крупнейший ресторанный холдинг, на рынке уже более 30 лет. Мы хотим, чтобы наши Гости...
05 Декабря
Менеджер зала в ресторан (г. Долгопрудный)
Долгопрудный
от 59 000 до 83 000 руб.
Компания "Тануки, японский ресторан" Тануки – это сеть ресторанов японской кухни. Нас выбирают за уют, высококлассный сервис, вкусную еду и...
05 Декабря
Администратор службы приема и размещения
Мытищи
Компания "Лекко, Отель" Обязанности: Заселение‚ регистрация и выписка гостей; Бронирование номеров; Работа с кассой (осуществлять оплату за...
05 Декабря
Администратор/менеджер доставки еды (г. Нахабино)
Нахабино
от 70 000 руб.
Компания "PIZZASUSHIWOK" В крупную и стабильную компанию "ПиццаСушиВок", требуется АДМИНИСТРАТОР: Условия: График работы:...
Вакансия размещена в отрасли