Администратор CRM
19 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбер Бизнес Софт"
Сбербанк активно развивает присутствие на рынке нефинансовых сервисов.
Наша команда занимается разработкой одного из флагманских SaaS продуктов – облачной CRM системы нового поколения. Наша амбиция занять лидирующие позиции на рынке и предоставить клиентам лучший сервис для управления продажами, маркетингом и обслуживанием.
В основе нашего продукта лежит гибкая платформа использующая самый современный стек технологий, команда профессионалов замотивированных на результат, верящих в продукт и нацеленность на результат!
Мы не любим бюрократию и долгие согласования – решения в нашем коллективе принимаются быстро. Мы открыты и прислушиваемся к каждому члену команды. Ядро команды составляют профессионалы своего дела с огромным бэкграундом за плечами, у которых всегда есть чему поучиться и прокачать свои навыки.
Задачи:
- Подключение к CRM новых пользователей, распределение ролей согласно правилам. Настройка доступов пользователям.
- Актуализация данных в CRM.
- Обучение сотрудников по работе с системой, техническая поддержка.
- Ведение и контроль настроенных бизнес-процессов в CRM для двух основных заказчиков.
- Взаимодействие с заказчиками, сбор и приоритезация их требований и настройка SberCRM (1000 пользователей).
- Тестирование и проверка функционала, ответы на вопросы пользователей.
-
Оценка пожеланий внутренних заказчиков, постановка задач на оценку доработок (по необходимости взаимодействие с разработчиками по работе и настройке CRM) и проверка итогов работы с заказчиками.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с аналогичными задачами от 1 года в направлении CRM-систем (Битрикс24, Creatio (BPMSoft), Salesforce и др.).
- Аналитический склад ума.
- Уверенное знание функционала CRM-систем.
- Умение ставить грамотное и понятное ТЗ другим специалистам.
- Приветствуются навыки работы с low-code системами.
Что предлагаем:
- Формат работы: удаленный (Москва/Санкт-Петербург/Екатеринбург/Нижний Новгород/Самара) или гибрид (Москва) в комфортном офисе «Agile Home» с просторными опенспейсами, лаунж зонами, кафе, рестораном и оборудованными кухнями (БЦ Президент Плаза, м. Кутузовская).
-
Стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + годовые премии).
-
Расширенный соцпакет: ДМС, психолог.
-
Скидки от партнеров Экосистемы.
-
Мы - аккредитованная ИТ-компания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Администратор проектов ( с опытом организации мероприятий)
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Ведение внутренних проектов службы по безопасной разработке (AppSec). Ключевая функция...
13 Ноября
Дежурный системный администратор( Московский филиал АО ЦентрИнформ )
Москва
от 122 000 до 130 000 руб.
Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Мы Российская IT-компания, аккредитованная в Минцифры, специализирующаяся на разработке...
13 Ноября
Старший системный администратор в сеть кафе
Москва
от 170 000 руб.
Компания "Время Есть" Федеральная сеть кафе «Помпончик» - это кафе быстрого питания в дороге, с большим выбором блюд в формате домашней кухни...
13 Ноября
Системный администратор в сеть ресторанов
Москва
Компания "Новиков Групп" Требуется системный администратор для работы в сети ресторанов Должностные обязанности: администрирование...
13 Ноября
Системный администратор( РУНА, консалтинговая группа )
Москва
от 184 000 руб.
Компания "РУНА, консалтинговая группа" Системный администратор со знанием Линукс Обязанности: Техническая поддержка клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли