Административный директор( Stone Hedge )

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Stone Hedge"
Компания STONE ищет Административного директора
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
- Заработная плата, обсуждаемая по итогам собеседования;
- Режим работы: в офисе;
- График работы: пн - чт с 9.45 до 19.00, пт с 9.45 до 18.00;
- Программа STONE REWARDS - компенсация затрат на фитнес/здоровье/хобби и другие активности на выбор;
- Масштабные задачи и возможность карьерного роста - 60% руководителей выросли внутри компании, корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счёт компании;
- Доставка ужина за счет компании из Яндекс.Еды, если возникла необходимость задержаться на работе;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.
В зону ответственности будет входить:
- Стратегическое, операционное и функциональное управление обеспечивающими Бизнес функциями: АХО, курьерский сервис, складское хозяйство, клининг;
- Взаимодействие с арендодателями, сопровождение договорных отношений, контроль и своевременная оплата коммунальных услуг, эксплуатации, технического обеспечения;
- Подбор, обучение, мотивация персонала, прямое наставничество, административный контроль;
- Разработка, написание, контроль исполнения политик и процедур вверенных подразделений: регламентов, инструкций, скриптов для сотрудников, должностных обязанностей и стандартов работы с клиентами, подрядчиками, внутренними заказчиками;
- Инициация изменений бизнес-процессов на основании анализа обратной связи/запросов клиентов/сотрудников с целью повышения эффективности и качества обслуживания;
- Комплексное проектное управление функциями: переезда офиса/-ов, оснащение МТО под ключ (за исключением МТО IT);
- Организация и ведение закупочной деятельности: продуктов, воды, посуды, мебели, техники, канцелярских товаров, визитных карточек и др.);
- Мониторинг рынка на услуги, МТО, рассмотрение и предложение наилучших альтернатив Бизнесу;
- Контроль за материально-техническим обеспечением компании;
- Реализация проектов по автоматизации заявок на курьерский сервис, АХО, сбор аналитики, построение прогнозов по подбору персонала, минимизация проблемных ситуаций.
Для нас важно:
- Сильный, подтверждённый управленческий навык несколькими структурными подразделениями;
- Предпринимательское видение и подход к выстраиванию бизнес-процессов в административном блоке;
- Опыт организации, оптимизации процессов в зоне функциональной ответственности с достижением результатов;
- Высокие коммуникативные навыки, умение найти индивидуальный подход и выход из любой ситуации;
- Знания делового этикета, грамотная речь, клиентоориентированность;
- Умение брать ответственность и ориентироваться на достижение результата.
03 Апреля
Специалист административно-хозяйственного отдела( Имплант.ру )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Имплант.ру" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисных систем, контроль за исправной работой офисной...
03 Апреля
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Чехов
от 120 000 руб.
Компания "ФС Принт" Обязанности: -Организация работы отдела по сопровождению ремонтных работ; -Организация проведения ТО (автотранспорта,...
03 Апреля
Директор в кафе Крошка Картошка
Москва
Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...
03 Апреля
Специалист Административно-хозяйственной службы, Москва
Москва
Компания "Дороги и Мосты" В компании АО "Дороги и Мосты " (МО-4) открыта вакансия Специалиста административно-хозяйственной службы....
03 Апреля
Заместитель директора ресторана (г. Химки)( Тануки, японский ресторан )
Химки
от 105 000 до 136 500 руб.
Компания "Тануки, японский ресторан" Тануки – это сеть ресторанов японской кухни. Нас выбирают за уют, высококлассный сервис, вкусную еду и...
Вакансия размещена в отрасли