Административный директор( Диамед )
от 200 000 до 250 000 руб.

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Диамед"
Деломедика» это сеть из 14-ти медицинских центров, расположенных на территории Москвы и Подмосковья. Наша история началась в 2010 году и мы стремительно набирали обороты. В 2019 году, все филиалы сети вошли в десятку лучших клиник согласно крупнейшему порталу «ПроДокторов», основываясь на отзывах клиентов. Успешно развиваться нам помогает сплоченная команда сотрудников. Мы не просто обеспечиваем нашим специалистам рабочее место, а становимся вторым домом, где им всегда рады, ценят их вклад в общее дело.
В настоящее время наша команда находится в поиске Административного директора, если ты готов стать частью нашей команды, откликайся на вакансию и приходи к нам на собеседование.
Мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы - 140 000 оклад на руки + премия 60 000 на период испытательного срока, 175 000 оклад на руки + премия 75 000 после испытательного срока
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенный рабочий день до 17.00
- комфортное, оборудованное всем необходимым рабочее место, расположенное в БЦ "Солярис" по адресу: Фрунзе 1а (7-10 минут от станции Подлипки-Дачные)
- социальные льготы и гарантии, в том числе скидка 50% на все виды услуг в сети наших клиник вам и вашим ближайшим родственникам
- корпоративные мероприятия
- поддержка и лояльность со стороны руководства
Ваши задачи:
- стратегическое, операционное и функциональное управление обеспечивающими Бизнес функциями: АХО, курьерский сервис, транспортно-логистический отдел, эксплуатационный отдел, юридический отдел, отдел экономический безопасности, отдел автоматизации процессов, отдел технической поддержки,отдел делопроизводства, клининг.
- разработка, написание, контроль исполнения политик и процедур вверенных подразделений: регламентов, инструкций, должностных обязанностей и стандартов работы.
- инициация изменений бизнес-процессов на основании анализа обратной связи с целью повышения эффективности и качества обслуживания
- управление офисной инфраструктурой: организация рассадки персонала, оснащение рабочих мест, клининг и прочее
- взаимодействие с арендодателями (сопровождение договорных отношений, контроль своевременная оплата счетов, коммуникация со службой эксплуатации)
- формирование и ведение отчетности по своему подразделению
- релевантный опыт работы от 6 лет самостоятельного выстраивания бизнес-процессов
- высокий уровень дисциплины и самоорганизованности
- высокий уровень стрессоустойчивости
- эмпатия и терпимость к людям
- высшее техническое образование будет вашим преимуществом
03 Апреля
Специалист административно-хозяйственного отдела( Имплант.ру )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Имплант.ру" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офисных систем, контроль за исправной работой офисной...
03 Апреля
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Чехов
от 120 000 руб.
Компания "ФС Принт" Обязанности: -Организация работы отдела по сопровождению ремонтных работ; -Организация проведения ТО (автотранспорта,...
03 Апреля
Директор в кафе Крошка Картошка
Москва
Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...
03 Апреля
Специалист Административно-хозяйственной службы, Москва
Москва
Компания "Дороги и Мосты" В компании АО "Дороги и Мосты " (МО-4) открыта вакансия Специалиста административно-хозяйственной службы....
03 Апреля
Заместитель директора ресторана (г. Химки)( Тануки, японский ресторан )
Химки
от 105 000 до 136 500 руб.
Компания "Тануки, японский ресторан" Тануки – это сеть ресторанов японской кухни. Нас выбирают за уют, высококлассный сервис, вкусную еду и...
Вакансия размещена в отрасли