ABM-маркетолог (продукт Скорозвон)
11 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "NAUMEN"
Сейчас мы в поисках талантливого и проактивного ABM-маркетолога в наш продукт Скорозвон.
Основная цель - вывод продукта на новый уровень через формирование его ABM-направления, а также через формирование и реализацию event-стратегии.
О продукте:
Скорозвон — облачный сервис, который помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также сервис интегрируется с популярными CRM-системами. Клиенты могут нанимать удаленных сотрудников и не привязываться к их местонахождению.
Например, ПИК организовали 3000 собеседований и укомплектовали штат за 3 месяца, вместо 1 года. Клиенты из EdTech оптимизировали процесс обратного звонка пользователю, а HRTech наладили систему поиска кандидатов под запрос работодателя.
Мы ищем самоходного специалиста, который понимает, что нужно сделать для достижения целей, проявляет инициативу и готов самостоятельно отвечать за процессы направления.
Над чем предстоит работать:
- Разработать и реализовывать стратегию АВМ с нуля для среднего и крупного бизнеса
- Сборка и регулярная работа с аккаунт-планами, матрицей касаний, пошаговым планом работы с целевыми клиентами А и Б сегмента
- Подготовка маркетинговых отчетов по ключевым сегментам и клиентам: охват компаний, количество компаний в работе, этап воронки, каналы привлечения и т.д.
- Анализ ЦА в интересных нам направлениях, а также широкий анализ конкурентов по сферам и направлениям деятельности
- Работа в google-таблицах, Microsoft Power BI, AMO CRM для структурирования данных и отслеживания показателей по конверсии
- Формировать календарь мероприятий по нишам - организовывать и проводить онлайн и офлайн мероприятия
- Готовить аналитику по результатам
Чтобы справляться с задачами нужны:
- Опыт работы в маркетинге в ИТ сфере от 2-х лет
- Опыт разработки и реализации маркетинговой АВМ стратегии с нуля для B2B
- Понимание воронки продаж, методов и инструментов продвижения
- Опыт проведения исследований будет преимуществом
- Аналитическое мышление и системный подход
- Опыт разработки маркетинговых гипотез, их тестирования и оценки эффективности, умение видеть за цифрами смысл
- Опыт организации онлайн и оффлайн мероприятий - опционально, если нет, мы научим
- Желание работать с вызовами и драйвить процессы внутри компании
- Коммуникабельность, проактивный подход к работе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Задачи: Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (наполнение Базы знаний, написание скриптов ответов,...
05 Декабря
Продуктовый маркетолог( Умскул )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Умскул" Привет, наш будущий коллега! «Умскул» - крупнейшая онлайн-школа подготовки к экзаменам в России, и сейчас мы находимся в...
05 Декабря
Ведущий маркетолог( Консалтинговая группа Инвест Проект )
Москва
от 125 000 до 250 000 руб.
Компания "Консалтинговая группа Инвест Проект" Инвест Проект – российская консалтинговая компания , оказывающая услуги для развития...
05 Декабря
Маркетолог( Волкова Мария Владимировна )
Одинцово
от 120 000 руб.
Компания "Волкова Мария Владимировна" Компания занимается производством бревенчатых домов и бань по авторским проектам в премиум сегменте. За...
05 Декабря
Ведущий маркетолог/Руководитель направления маркетинга
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ОПУС-Контракт" Компания - один из крупнейших поставщиков проектных интерьерных решений и отделочных материалов для коммерческой...
Вакансия размещена в отрасли