Бухгалтер по расчету заработной платы
35 000 руб
Евгений Деомидович
Возраст
49 лет (28 Мая 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Сфера деятельности: торгово-производственная организация.
Функциональные обязанности и достижения:
-Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (несколько юридических лиц, штат от 50-100 чел. );
-Выдача справок по заработной плате;
-Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
-Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
-Работа в системе «Клиент-Банк» .
-Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
-Ведение кассы;
-Выполнение поручений главного бухгалтера;
-Поездки в налоговые органы, Фонды, банк.
Мои достижения:
-Приобрел опыт по работе с первичными документами.
-Через платежную систему «Клиент-Банк» научился проводить, отслеживать платежи.
-По кассе научился проводить операции с наличными денежными средствами.
Кадры / Управление персоналом
Сфера деятельности: гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
-Ресторан, общественное питание, Фаст-фуд.
Функциональные обязанности и достижения:
Ресторан «ВАБИ-САБИ» , «Шоколадница»
-Доставка еды по офисам и квартирам в Москве.
Транспорт / Логистика / Склад
ООО «ЕМС Гарантпост»
Сфера деятельности: перевозки, логистика, склад, ВЭД
-Курьерская, почтовая доставка
Функциональные обязанности и достижения:
-Доставка документов по Москве.
Транспорт / Логистика / Склад
ООО «ЕМС Гарантпост»
Сфера деятельности: перевозки, логистика, склад, ВЭД
-Курьерская, почтовая доставка
Функциональные обязанности и достижения:
-Доставка документов по Москве.
Другое
Сфера деятельности: финансовый сектор
-Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы.
-Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг.
Функциональные обязанности и достижения:
-Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (несколько юридических лиц, штат от 30-100 чел. );
-Выдача справок по заработной плате;
-Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
-Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
-Работа в системе «Клиент-Банк» .
Мои достижения:
-Приобрел опыт работы по расчету заработной платы на несколько юридических лиц.
Другое
Сфера деятельности: финансовый сектор
-Управляющая инвестиционная компания (управление активами)
Функциональные обязанности и достижения:
-Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (несколько юридических лиц, штат от 100 чел. );
-Выдача справок по заработной плате;
-Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
-Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников
-Другие поручения главного бухгалтера
Мои достижения:
-На участке заработная плата в первые освоил навыки расчетов заработной платы в программе 1С «Зарплата и кадры» 7. 7 и персонифицированный учет в ПФР в программе «Партнер»
-Приобрел опыт работы по составлению квартальной отчетности на несколько юридических лиц.
Строительство / Недвижимость
Сфера деятельности: строительная организация.
Функциональные обязанности и достижения:
-Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел. );
-Выдача справок по заработной плате;
-Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
-Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
-Другие поручения главного бухгалтера.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Сфера деятельности: Оказывает различные виды стоматологической помощи населению Головинского и Молжаниновского районов Северного административного округа, а также проводит медико-профилактические консультации.
Функциональные обязанности и достижения:
-Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел. );
-Выдача справок по заработной плате;
-Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
-Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
-Другие поручения главного бухгалтера
Мои достижения:
-На участке заработная плата в первые освоил основы, навыки расчетов заработной платы в программе: УПТЗ «Парус» персонифицированный учет в ПФР в программе «ОАЗИС»
-Научился правильно составлять квартальную отчетность.
Юриспруденция
Сфера деятельности: государственная юридическая организация
Функциональные обязанности и достижения:
-Консультирование клиентов.
Высшее (Специалист)
Специальность-«Финансы и кредит»
Специализация-Банковское дело
Квалификация-Экономист
Диплом о полном высшем образовании,
ВСГ 5660116 от 29. 06. 2012 г. , Рег. № ГДС 12162 от 12. 07. 12 г.
Москва, 2001 — 2012 гг.
Курсы профессиональной переподготовки «Логистика»
Евразийский открытый институт ("Логистика", Диплом о профессиональной переподготовке № 772402164878, Рег. № 045-УПП/15 от 14. 04. 2015 г. в сфере «Логистика» )
Курсы повышения квалификации «Бухгалтерский учет и аудит»
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова ( «Бухгалтерский учет и аудит» , Свидетельство о повышении квалификации, Рег. № 695-9С от 25. 12. 2009 г. в сфере «Бухгалтерский учет и аудит» )
Курсы проф. переподготовки «Бухгалтерский учет и аудит»
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова ( «Бухгалтерский учет и аудит» , Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 263680, Рег. № 2935-ОД от 22. 01. 2001 г. в сфере «Бухгалтерский учет и аудит» )
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК: MS Office-Word, Excel, Outlook Express, Internet. Компьютерные бухгалтерские программы: 1С-“Зарплата и управление персоналом” 8. 2, 1C-“Управление торговлей” 8. 2, 1С-“Бухгалтерия” 8. 2, 1С-Платежная система-“Клиент-Банк”, Справочно-правовая система-“Консультант Плюс”. Дополнительные навыки: Владею оргтехникой: Факс‚ ксерокс, сканер. Владение языками: Английский язык: базовый, читаю, перевожу со словарем. Профессиональные качества: Организованный, собранный, ответственный, исполнительный, нацелен на результат. Способен анализировать и работать с большим объемом информации. Личностные качества: Аккуратный, внимательный, усидчивый, честный, стресс устойчивый. Обучаем, могу работать в коллективе. О себе: В свободное время предпочитаю: классическое искусство‚ музыку‚ театр, кино, фотографии, пешие прогулки на воздухе. Иная информация: Гражданин РФ, Москвич, русский, постоянно прописан в Москве. Холост‚ не курю. Личного автомобиля‚ водительских прав не имею. В больших перерывах между работой-к уголовной, административной или гражданско-правовой ответственности (иски, судимости): не было, не привлекался. Ранее состоял на учете в центре труда и занятости как безработный, все справки имеются. В настоящее время официально не работающий более 1 года.
2 марта, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
1 октября, 2017
Лида Александровнв
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (28 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Центр бронирования"
04.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли