Руководитель АХО
70 000 руб
Олеся
Возраст
43 года (29 Июля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Административный персонал
Холдинг 16 компаний: строительство, ремонт ж/д техники. 3 филиала, штат 600 человек. . Центральный офис.
Обязанности:
• Заполнение заявлений, протоколов, документооборот.
• Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы.
• Подача и получение документов в ИФНС г. Москвы. • Получение свидетельств СРО, сертификатов соответствия ISO.
• Взаимодействие с банками.
• Формирование бюджета департамента.
• Организация и ведение архива юридических документов компании.
• Работа с нотариусом.
• Деловая переписка с контрагентами компании в РФ.
• Сбор и подготовка пакета документов для заключения крупных сделок (ипотечные, покупка/ продажа объектов недвижимости).
• Организация и контроль адаптации сотрудников.
• Учет и хранение трудовых книжек сотрудников.
•Заполнение личных карточек сотрудников (форма т-2).
•Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников.
•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Ключевые результаты: • Внедрена СЭД ТЭЗИС, заведена информация по контрагентам. • Создана электронная база договоров в СЭД ТЭЗИС, DocsVision.
• Созданы электронные архивы учредительных документов по холдингу.
• Проведены все изменения в учредительных документах при смене 6 директоров холдинга.
Автобизнес / Автосервис
Продажи оборудования для моек, автосалонов, 4 филиала. Центральный офис, штат 30 человек.
Обязанности:
• Организационная и документальная поддержка руководителя офиса и филиалов.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок.
• Участие в специализированных выставках.
• Контроль качества ремонта помещений.
• Заказ канцтоваров, стройматериалов, документооборот.
• Работа в 1С, СЭД.
• Учет входящей и исходящей документации.
• Прием и распределение корреспонденции и входящих звонков.
• Встреча и прием гостей, оформление пропусков.
• Координация всех смежных служб компании.
• Контроль сроков исполнения поручений руководителей.
• Организация и контроль работы уборщиц, инженерных и технических служб.
• Организация работы курьерской службы.
• Учет и инвентаризация офисного имущества.
Ключевые результаты: • Проведен ремонт в офисе.
• Проведены новогоднее корпоративное мероприятие и праздник на 23 февраля.
Строительство / Недвижимость
Подбор и сдача в аренду помещений.
Бизнес-центр, 3 этажа с фудкортом.
В функциональном подчинении 4 специалиста по ремонту, электрике, пожарной безопасности.
Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности бизнес-центра.
• Взаимодействие с потенциальными арендаторами. • Переговоры, показ вакантных площадей бизнес-центра.
• Подготовка коммерческих предложений.
• Сдача в аренду вакантных площадей компании в регионах.
• Работа с разрешительными и контролирующими органами.
• Организация ремонтных работ по запросу арендаторов.
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• Договорная работа, контроль документооборота.
• Предотвращение и ликвидация кредиторской задолженности арендаторов.
Ключевые результаты: • Обеспечено заполнение Бизнес-центра арендаторами.
• Реализованы проекты по сдаче в аренду помещений ТЦ с нуля Екатеринбурге (якорный
арендатор, фудкорт) и Новосибирске (полностью 3 этажа).
Неоконченное высшее
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: зарплата и управление персоналом 8.3.
Москва, 2017 — 2017 гг.
Неоконченное высшее
Специализация Менеджер по рекламе
Москва, 2012 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать в режиме многозадачности, организованность, ответственность, активность, обучаемость. MS Excel Adobe Acrobat MS PowerPoint MS Visio MS Outlook 1C: Зарплата и кадры Кадровое делопроизводство Ведение переговоров Деловая переписка Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация деловых поездок Договорная работа Электронный документооборот Административно-хозяйственная деятельность Закупка товаров и услуг Подбор персонала Административная поддержка руководителя Организация мероприятий Бронирование гостиниц
20 сентября, 2017
40 000 руб
11 июня, 2017
50 000 руб
24 марта, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли