Коммерческий директор
Сергей
Возраст
48 лет (05 Марта 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
- Аудит коммерческой деятельности предприятия: продажи, закупки, логистика, производство,
- Стратегическое, финансовое и операционное планирование,
- Разработка и реализация корректирующих мероприятий по повышению эффективности продаж,
- Развитие и мотивация персонала, ребалансировка кросс функционального взаимодействия,
- Внедрение сервиса клиентоцентричности, выявление узких мест,
- Запуск маркетинговой активности по популяризации продукта,
Проект 1, Компания ElectraStyle
Проект 2, Компания Havana Gym
Проект 3, Компания Музыкальный двор
Продажи / Торговля
- Стратегическое и операционное управление: закупки, склад, продажи, логистика, финансы, кредиты, факторинг, кадры, маркетинг, ВЭД, IT. Ассортимент - 1000 SKU. Складские площади - 600 м2,
- Стратегическое и финансовое планирование от трех лет, разработка стратегии развития компании, антикризисный менеджмент, бюджетирование, управление ДЗ и КЗ, контроль и обеспечение финансовой дисциплины,
- Оперативное управление текущей деятельностью Компании, руководство коллективом в количестве 30 сотрудников,
- Контроль и анализ финансовых показателей компании, полная ответственность за P&L компании,
- Анализ рынков и конкурентной среды, выявление отраслевых тенденций, участие в разработке целевых стратегий развития и продаж. Реализация стратегии продаж,
- Эффективное построение планов продаж, контроль за выполнением,
- Формирование планов закупок, поиск поставщиков,
- Ценообразование, ассортиментная политика, позиционирование, вывод новых брендов, маркетинговые исследования, аналитика, прогнозирование,
- Продвижение товаров в E-commerce, мониторинг онлайн представленности,
- Развитие клиентской базы, портфеля поставщиков, вывод новых СТМ и развитие ассортимента,
- Личные продажи, работа с ключевыми партнерами,
- Формирование и управление эффективной командой, направленной на решение сложных задач и достижение высоких результатов,
- Выстраивание кросс-функционального взаимодействия подразделений:коммерческая, финансовая, юридическая,
- Формирование коммерческой, маркетинговой, ценовой, ассортиментной и рекламной политики компании, разработка программ продвижения продукции,
- Участие в организации и проведении презентаций, выставок и отраслевых мероприятий,
- Организация мониторинга маркетинговой активности конкурентов: качественные, количественные и ценовые изменения, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности потребителя,
Достижения:
- Решил ключевую задачу – вывел Компанию в лидеры Pro Audio рынка, рост оборота (GS) 2024|2021г. +300%,
- По итогу 2021г. награжден за операционную эффективность: привлек оборотные средства, ускорил оборачиваемость товарных запасов, зафиксировал товарную матрицу, избавился от неликвидов, оптимизировал ФОТ, привлек факторинг,
- В 02.2022г. внедрил антикризисные меры, выстроил мотивацию на лояльные бренды и параллельный импорт, к 12.2022г. объем продаж превысил показатели 2021г.,
- Подготовил планирование закупок и продаж на 2025-2026г., согласовал бюджет на уровне акционеров,
- Автоматизировал процесс размещения заказов у вендоров,
- Заключены контракты и построены партнерские отношения с 5 поставщиками продукции, 2 из которых эксклюзивных,
- Реализовал вывод на рынок нескольких брендов, создал новые категории на базе собственной торговой марки Axelvox, доля в обороте 2021|2024г. выросла с 5% до 40%,
- В 2023г. вывел бренд Arturia в лидеры рынка, Рост 2023|2022г. GS +600%, доля в обороте 45%,
- Организовал параллельный импорт, в 2023г. вернул 20% потерянного ассортимента, GS +15%,
- Разработал ценовую политику и интегрировал алгоритм скидок в B2B канале,
- Расширил клиентскую базу на 200%, привлек более 400 клиентов, 30 топ дилеров привлек лично, еженедельно с ключевыми партнерами обсуждал ассортимент и объем отгрузок,
- Заключил договора с Федеральными сетями: ДНС, М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, доля в обороте 2024г. более 20%,
- Подключил к работе Маркет плейсы: Озон, WB, ЯМ, ММ, Авито. Доля в обороте 2023г. составила более 40%,
- Разработал и внедрил эффективную систему KPI для отделов: закупок, продаж и маркетинга,
- Создал систему мониторинга за конкурентами для усиления предложения на рынке,
- Организовал и принимал участие на выставках: "Ural Music Night", "Showcase Festival", "Музыка Москва".
Продажи / Торговля
Достижения:
- Вывел компанию в Лидеры рынка по студийному, инсталляционному оборудованию, рост 2018|2017 +200% GS.
- По итогу 2018г. награжден и отмечен благодарственным письмом, за развитие проектного бизнеса, привлек контракты на 800 млн. руб.
- Разработал ценовую политику и интегрировал алгоритм скидок для 10 000 SKU в B2B и B2G каналах. Рост 2018|2017 +27% GS; +20% GM; 2019|2018 +23% GS; +19% GM.
- Разработал пакетные предложения для 10 специализаций, расширил охват клиентской базы с 800 до 2500 компаний. Специализации дилеров: интегратор, инсталлятор, прокатчик, федеральная и региональная розница, интернет магазин, дистрибьютор, вендор, госкомпания, конечник. Прирост к плану составил: 2018|2017 +13%; 2019|2018 +9%.
- На базе 75 дилеров построил франчайзинговую сеть по принципу брендовых авторизаций. С 2017 по 2019г. запустил 11 программ, в каждой 3 уровня авторизаций.
- Запустил автоматизацию контроля за дебиторской задолженностью.
- Запустил бонусную программу по низкооборачиваемым ТГ. Итог: +300% GS в месяц.
- Организовал открытие регионального склада в Новосибирске. Итог: сократил временные и финансовые затраты на логистику в СФО -20%.
- Привлек к работе Федеральные сети и Маркетплейсы: ДНС, Ситилинк, Связной, Озон и др. Доля GS 2019 = 13%.
- Организовал проведение ежегодных Дилерских семинаров, конференций и выставок. В 2019 г. состоялись конференции в Черногории и Сочи, выставка NAMM 2019, более 10 роад-шоу и мастер классов.
- Построил взаимодействие с конкурентами и вендорами. Увеличил GM в среднем на 10% по брендам: Shure, Pioneer, JBL, Bosch, Electro-Voice,Yamaha.
- Запустил проект "Торговый представитель в Республика Беларусь" в 2019 г. Выявил потенциал к планам +70%.
- Запустил проект обучения региональных менеджеров по продукту и навыкам продаж. Итог: 100% менеджеров эксперты по продуктовому предложению компании.
- Модернизировал проектный бизнес, путем реинжиниринга бизнес-процессов и запуска программ демонстраций и обучений для конечников по инсталляционным линейкам. Увеличил долю проектных продаж в общем обороте: 2017= 30%, 2019 =60%.
- Организовал отдел Процессинга по обработке запросов от клиентов. Рост обработки количества запросов составил +30%, +20% GS.
Обязанности:
- Формирование стратегии развития Дилерского отдела;
- Выполнение целевых показателей (продажи, маржа);
- Текущее управление подразделением;
- Обеспечение качественных продаж эксклюзивных продуктов на территории ответственности (РФ + страны ТС);
- Обеспечение достижения операционных результатов подразделения (gross sales, gross margin, net profit);
- Обеспечение выполнения показателей количественной и качественной дистрибьюции эксклюзивных продуктов на территории дистрибуции;
- Планирование, бюджетирование – долгосрочное, оперативное;
- Постановка задач сотрудникам, контроль выполнения задач;
- Анализ возможностей для развития продаж, предложения;
- Обеспечение регулярной отчётности подразделения (месяц, квартал);
- Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, ротация, подготовка кадрового резерва;
- Участие в формировании маркетинговых бюджетов, контроль их реализации, оценка эффективности, корректировки;
- Участие в организации и проведении регулярных Дилерских семинаров, конференций и выставок:
- Планирование командировок сотрудников, совместные командировки с сотрудниками подразделения/представителями вендоров;
- Анализ и усовершенствование действующих процессов подразделения;
- Развитие системы категоризации дилерской сети, таргетирования продаж и бонусирования;
- Сегментация дилеров по специализациям, и подготовка пакета адресных предложений;
- Анализ структуры продаж по Товарным Группам;
- Выстраивание ценовой политики, работа с РРЦ;
- Развитие и продвижение Проектного направления, работа с Коммерческими предложениями, Защита проектов;
- Развитие и продвижение программ Брендовых Авторизаций, Контроль качества;
- Ведение переговоров на разных уровнях;
- Контроль и решение гарантийных вопросов;
- Взаимодействие с конкурентами;
Продажи / Торговля
- Преобразовал проектный бизнес, привлек более 50 интеграторов. +40% GS.
- Организовал направление "Расходные материалы для принтеров". +20% прирост GS
- Организовал отдел Процессинга. +25% прирост оборота.
- Организовал семинар в Новосибирске для интеграторов. +1000% GS по региону.
- Организовал отгрузки в Региональные сети телефонных аксессуаров. +10 млн. руб. GS.
Продажи / Торговля
- Увеличил долю Дивизиона в обороте компании на 25%.
- Организовал конференцию в Ростов-на-Дону. +135% охват КБ, +40% GS.
- Создал Торгового представителя в Республика Крым. +200% охват КБ, +100% GS.
- Запустил сервис “Доставка до двери” +60% охват КБ, +40% GS.
- Запустил сервис по Факторингу и страхованию дебиторки.
Продажи / Торговля
- Привлек к сотрудничеству свыше 2500 дилеров.
- Построил франчайзинговую сеть "Позитроника", Открыл 25 магазинов.
- Построил взаимодействие с конкурентами и вендорами. +15% прирост GS.
- Запустил Доставку до двери. Рост в 3 раза кол-ва сделок, +25% прирост оборота.
Высшее
Москва, 1994 — 2000 гг.
Как вывести товар в ТОП на маркетплейсах и забыть про конкурентов
Тандем Селлер
Berner&Stafford
Управление продажами.
Customer Experience
Саммит по улучшению продукта, маркетинга и клиентского сервиса.
Цикл Тренингов - Сплочение коллектива "Мы одна команда".
Компания Бюрократ
Авторская методика "Английский как Остров"
Школа английского языка «Черчилль», Идет процесс обучения
Английский — Технический
Права категорий:
B
- Аудит коммерческой деятельности: анализ и оценка текущего положения, определение факторов роста и потерь,
- Стратегическое, финансовое и операционное планирование,
- Выстроил 9 результативных коммерческих команд в IT и музыкальном шоу-бизнесе (последние 10 лет выполнение плана продаж в среднем составляет 130%. GS от 0,6 до 2 млрд. руб.),
- Успешный вывод на рынок новых брендов, позиционирование в медиа,
- Опыт управления Региональными филиалами и Торговыми представителями,
- Делаю акцент на клиентоцентричность и реинжиниринг бизнес-процессов, заново выстраиваю кросс-функциональные процессы между подразделениями компаний. Рост NPS в среднем достигает 20%,
- Готовность принимать решения и брать на себя ответственность, нацеленность на результат. Высокие организаторские способности,
- Имею обширные связи в IT и Музыкальном шоу бизнесе,
- К неоднозначным вопросам подхожу креативно - ищу узкие места и точки развития бизнеса. Разработал пакетные предложения для 10 специализаций дилеров, построил франчайзинговую сеть на базе 75 дилеров,
- Регулярно обучаюсь, изучаю профлитературу, развито менторство, наставничество,
- Знание и использование систем: MS Office, 1С, Navision, CRM, ERP, QlikView, эксперт в аналитике, прогнозировании, безупречно работаю с цифрами,
- Веду здоровый образ жизни, фитнес, рыбалка.
- Женат, двое детей.
контакты для связи: +7(910) 412-56-36
6 ноября, 2016
50 000 руб
Александр
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
43 года (12 ноября 1982)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО «Мототелеком Дистрибуция»
05.2012 - 07.2013
23 июня, 2016
50 000 руб
27 апреля, 2015
50 000 руб
