Главный специалист по управлению затратами
70 000 руб
Дарья Дмитриевна
Возраст
35 лет (27 Мая 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
• выполнение функции финансового контролера (Cash Flow) по юридическим лицам, входящих в контур управления проектами (совмещение функций)
• ежемесячное формирование бюджета инвестиционных затрат в финансово-экономических моделях, защита, согласование бюджета. Формирование и согласование заявок на оплату; Формирование и контроль исполнения платежного календаря.
• формирование пакета документов для кредитной организации в целях получения кредитных средств для оплаты текущего выполнения.
• формирование отчета по факту исполнению бюджета (БДДС) за отчетный период по проектам; формирование пояснительной записки по отклонениям для вынесения на бюджетный комитет.
• план/факт анализ, контроль исполнения БДР/БДДС
• договорная работа, формирование пакета документов для запуска договоров на согласование, контроль за прохождением согласования, снятие замечаний, взаимодействие с контрагентами.
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам выполнения и оплаты работ, работа с первичной документацией (акты сдачи-приемки работ, КС-2,КС-3), контроль выполнения контрактных обязательств.
• подготовка отчетов о ходе реализации проектов для руководителя проекта и целевого использования денежных средств.
Строительство / Недвижимость
• ежемесячное планирование потребности в финансировании по проектам региона, консолидация, загрузка в базу данных; контроль исполнения.
• формирование и согласование заявок на оплату по всем проектам региона, проверка подтверждающих документов
• подготовка оперативных аналитических отчетов по использованию целевого финансирования в разрезе проектов/объектов;
• ежемесячная отчетность о фактическом исполнении платежей.
• выполнение функции финансового контролера по юридическим лицам, входящих в контур управления проектами.
Продажи / Торговля
• переговоры с клиентами, подбор профессионального вещательного оборудования, разработка спецификаций и коммерческих предложений в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента
• ведение документооборота (работа со счетами, типовыми формами договора поставки, учет оборудования в базе), работа в базах 1С – предприятие: логистика, бухгалтерия, склад.
• расчет рентабельности от продаж по заказам
• формирование отчета о финансовых результатах для руководства компании в рамках проектов
• занесение факта продаж в модели проектов для формирования отчетов по исполнению плана продаж и расчета основных финансовых показателей проектов.
Образование / Наука
• организация документооборота, переписка, организация встреч и мероприятий с участием руководителя.
Высшее (Специалист)
Москва, 2006 — 2013 гг.
Microsoft Project
Softline
Английский — Свободное владение
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ - знание основных этапов производственного цикла при реализации девелоперских проектов - знание основных отчетных форм в строительной сфере - знание основных принципов работы с целевым финансированием - знание методических материалов по планированию и учету финансовой деятельности организации - знание порядка формирования основных бюджетных форм организации - уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, Microsoft Project, 1С-предприятие, Autodesk Autocad, Adobe Photoshop, Dynamix AX) -основы документооборота - основы финансово-экономического анализа - основные принципы управленческого учета - знание основ бюджетного управления - свободное владение английским языком ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - умение и желание работать в команде - высокая коммуникативная способность - способность к быстрому обучению - грамотность - желание работать в развивающейся компании - активная жизненная и творческая позиция
5 июля, 2017
26 мая, 2009
Николай Николаевич
Город
Москва
Возраст
72 года ( 4 октября 1952)
Опыт работы:
-7 года и -7 месяца
Последнее место работы:
главный инженер (генподрядчик), Строительная компания "Вест"
01.2008 - 04.2008
27 мая, 2009
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли