Офис-менеджер, секретарь, переводчик
35 000 руб
Вероника Андреевна
Возраст
32 года (28 Февраля 1992)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Страхование
Административные обязанности:
• Работа с корреспонденцией
• Ведение финансов
• Жизнеобеспечение офиса
• Работа с оргтехникой
• Поддержка в вопросах администрирования и подготовки документации в юридической сфере
Обязанности в продажах:
• Выпуск полисов
• Выпуск страховых сертификатов по грузам ежедневно
• Выпуск деклараций
• Работа в КИС
Достижения:
• Организовала порядок в хранении бумажных и электронных документов
• Организовала создание личной папки Управления на сервере Альянс
• Разработала и ввела новую систему работы секретаря
• Разработала и предложила новую систему ведение информации по договорам (протоколы)
• Работала быстро и эффективно в выпуске полисов при наличии большого числа запросов одновременно
Administrative duties:
• Managing in-and outgoing correspondence
• Managing accounting
• Office maintenance
• Working with the office machinery
• Administrative and legislative support
Sales Assistant’s duties:
• Policies issuance
• Cargo Insurance Certificates issuance on everyday basis
• Cargo declarations issuance
• Working with Allianz Corporate Software System
Achievements:
• established order of the papers and virtual documents
• organized the personal folder for our Division on the server
• developed and implemented the new system of a secretary
• proposed a new system for keeping personal records on each issued policy (minutes)
• performed quickly and efficiently in policy issuance being snowed with the requests
Образование / Наука
Обязанности:
• Профессиональное обучение разговорному и письменному английскому детей и взрослых
• Разработка инновационной и креативной программы обучения, а также лично разработанных материалов для обучения
• Индивидуальный подход
• Разработка и реализация на практике стратегии обучения и планов
Достижения:
• Помогла отстающим ученика улучшить навыки английского, понимание темы и повысила успеваемость (5/5)
• Помогла успешно сдать экзамен в школе
• Помогла поступить в ВУЗ за счет увеличения баллов по английскому
• Взрослые ученики смогли проходить собеседования на английском, читать в оригинале английскую классическую литературу, а также правильно писать
Duties:
• Professional tutoring in conversational and written English for children and adults
• Developing innovative and creative teaching techniques and self-provided teaching materials
• Implying individual approach
• Develop and implement strategic study plans
Achievements:
• Have helped underperforming students to improve English language skills, subject matter comprehension, and improve grades (5/5)
• Have helped to pass exams at school
• Have helped my students to enter the University by improving the grades for English language
• The adult students have become able to be interviewed in English, to read English classic literature and write properly
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Duties:
• Обрабатывала и каталогизировала поступающие книги превышая ежедневную норму на 10%
• Ввод информации по книгам в базу с помощью специализированного ПО «Ирбис»
• Создание и распечатка библиотечных карточек для каталога
• Каталогизирование карточек
• Ведение корректной информации по книгам
Duties:
• To catalogue the acquisitions according to the library standards in excess of planned rate
• Entering the information about new books in the database by the means of the library’s software - “Irbis”
• Creating and printing out catalogue cards
• Accession the items into the catalogue
• Maintaining accurate data on materials
Неоконченное высшее
2009 — продолжаю учиться
Неоконченное высшее
2012 — 2014 гг.
Среднее
Москва, 1999 — 2009 гг.
Немецкий — Разговорный
Английский — Свободное владение
КАЧЕСТВА: Развитое логическое мышление Ориентированность на результат и решение проблем Организованность Ориентация на цель Умение работать в команде Вежливость и гибкость Стремление к обучению КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Знание иностранных языков: Английский (свободно); Немецкий (уровень B1, запланировано заочное обучение в Университете им. Гете на ноябрь текущего года) Продвинутый пользователь Word, Excel, PowerPoint (MS/Mac Systems), Allainz КИС Аналитические способности (умение анализировать и синтезировать информацию) Психологические навыки Легкая и быстрая обучаемость РЕКОМЕНДАЦИИ (по запросу): Медина Аскерова – Начальник Управления по работе с иностранными партнерами QUALITIES: Advanced sequential thinking Result and solution oriented Well organized Target oriented Polite and complaisant KEY SKILLS AND COMPETENCIES: Linguistic skills: English (fluent); German (B1, the distance education at the Goethe’s University is scheduled for November, 2014) Advanced user of Word, Excel, PowerPoint (MS/Mac Systems), Allainz Internal System Analytical skills (ability to analyze and synthesize information) Psychological skills Teamwork skills Willingly study and quick on the uptake REFERENCES (upon request): Medina Askerova – the Head of the Division of Cooperation with foreign Partners
26 октября, 2016
25 000 руб
Алла Андреевна
Город
Москва
Возраст
27 лет (14 февраля 1997)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, администратор, КА Анкор
05.2016 - 10.2016
27 октября, 2016
15 000 руб
Алена Олеговна
Город
Москва local_shipping
Возраст
25 лет (20 января 1999)
Опыт работы:
Без опыта
27 октября, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли