Бухгалтер
40 000 руб
Вера
Возраст
45 лет (03 Сентября 1979)
Город
Москва
,
м. Сокол
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года
Юриспруденция
Ведение бухгалтерского и налог. учета в полном объеме (УСН, доходы) в сфере оказания юридических услуг, первичная документация, расчет и выплата зарплаты сотрудникам (без больничных и отпусков), подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды.
Продажи / Торговля
(сокращение). Ведение полного бухгалтерского учета в компании, занимающейся оптовой торговлей. Ведение первичной документации (выписка и ввод ТН, ТТН, счет-фактур), расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, книга покупок, книга продаж, ведение участка банк-клиент (рублевый счет), начисление и перевод зарплаты (без больничных и отпусков), отправка отчетности через такском и т.д.
Юриспруденция
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСН, некоммерческая организация), а именно: первичная документация, расчет и выплата заработной платы (без больничных и отпусков), расчеты с бюджетом и фондами, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды; смета доходов и расходов по целевым поступлениям, лицевые счета адвокатов, журналы учета соглашений и т.д.
Продажи / Торговля
В должности бухгалтера выполняла обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета (упрощенная система налогообложения) в полном объеме 2 юридических лиц (ООО) в сфере розничной торговли, а именно: первичная документация, книга доходов и расходов, расчет и выплата заработной платы (без больничных и отпусков), расчеты с бюджетом и фондами, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды; а также выполняла обязанности помощника старшего бухгалтера по ведению 5 ю.л. (ОСН), а именно: архивирование, подготовка документации в ИФНС, переоформление уставной документации, платежные поручения, выписки банка, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды и Статистику.
Автобизнес / Автосервис
Выполняла обязанности: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, организация приема посетителей, выписка бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры).
Высшее (Специалист)
Москва, 1996 — 2001 гг.
Курсы
ГОУ Техникум профессионального обучения, г. Москва (Бухгалтерский учет)
Компьютерные навыки: MS Office, Internet, работа с программой 1С: предприятие – Бухгалтерский учет 7.7, 1С: Предприятие – Упрощенная система налогооблажения 7.7, 1C Торговля и Склад 7.7, Банк-Клиент, работа с оргтехникой (факс, копир). Срочно нужна работа!!! Работала в небольших компаниях. Огромное желание осваивать новые участки и развиваться. Легкообучаемая, быстро освою любую программу в процессе работы, в т.ч. 1С 8. Умение работать в коллективе, внимательность, ответственность, исполнительность и целеустремленность Умение работать с нормативными документами, Налоговым Кодексом, Трудовым Кодексом. Воспитываю сына 17 лет Желательно: 1. белая заработная плата (официальное оформление обязательно) 2. добираться до работы не более 45 минут
4 ноября, 2014
Светлана Борисовна
Город
Москва
Возраст
50 лет (23 августа 1974)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный менеджер Управления организационного обеспечения расчетов , ОАО "АЛЬФА-БАНК"
02.2014 - по текущее время
25 декабря, 2014
30 000 руб
3 апреля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли