Помощник руководителя, Секретарь
35 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
46 лет (24 Августа 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Планирование рабочего дня руководителя; приём и обработка корреспонденции, поступающей
на рассмотрение Генеральному директору, его заместителям и руководителям департаментов;
приём документов и личных заявлений сотрудников; осуществление контроля за своевременной передачей исполнителям рассмотренных руководителем документов; проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись; подготовка писем, запросов. Контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний и поручений Генерального директора и его заместителей. Мини-АТС, организация приёма посетителей.
с 01. 2007 г.- 10.2008 г. - Инспектор по кадрам.
Ведение кадрового делопроизводства с нуля, в единственном числе. Штат 250 человек:
2 офиса в Москве, 10 филиалов в регионах.
1 С: Зарплата и Кадры, приём, перевод, увольнение, личные дела (форма Т-2),отпуска: ежегодные, академические, декрет, по уходу за ребёнком, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, командировки, учёт и ведение трудовых книжек, консультация сотрудников по Трудовому Законодательству РФ, заверка кадровых документов по запросу сотрудников (копии трудовых договоров, справки с места работы, копии трудовых книжек), ОМС, оформление иностранных граждан, табель учёта рабочего времени, график отпусков, штатное расписание.
Планирование рабочего дня руководителя, организация документооборота, мини-АТС, первичное консультирование потенциальных клиентов (заказчиков), курирование своевременного приёма заказов, исполнения, устранения возникших неполадок в процессе исполнения заказов, составление отчёта работы 7 салонов для руководителя организации, выполнение поручений заместителей Генерального директора, приём посетителей и партнёров руководителя. Организация работы курьеров и водителей. Ведение кадрового делопроизводства с нуля в единственном числе, восстановление, штат около 100 человек.
Планирование рабочего дня руководителя, мини-АТС, приём посетителей, партнёров руководителя, организация документооборота, выполнение поручений Главного бухгалтера, организация работы курьеров и водителей.
Отдел кадров: приём, перевод, увольнение, личные дела (форма Т-2),отпуска: ежегодные, академические, декрет, по уходу за ребёнком, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, командировки, учёт и ведение трудовых книжек, консультация сотрудников по Трудовому Законодательству РФ, заверка кадровых документов по запросу сотрудников.
Секретарь: планирование рабочего дня руководителя, мини-АТС, приём посетителей, партнёров руководителя, организация документооборота, выполнение поручений Главного бухгалтера, организация работы курьеров и водителей.
Специалист отдела кадров: приём, перевод. Увольнение, регистрация приказов, табель учёта рабочего времени, командировки. Штат 2 000 человек.
Специалист международного отдела:
Подготовка и оформление документов в МИД и УВИР, организация проведения международных конференций, семинаров, банкетов для сотрудников Аппарата Президента; встреча, размещение и сопровождение иностранных участников. Перевод деловой переписки с английского на русский.
2008 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Семинар «Кадровое делопроизводство в свете изменений ТК РФ»
«STAR Personnel» (свидетельство)
Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, Internet, 1C: Зарплата и кадры. О себе: Хорошо знаю и люблю свою работу. Ответственна, присутствует желание и умение работать в коллективе, активна, с удовольствием возьмусь за новую работу, с которой ранее не сталкивалась, если это будет доступно исходя из приобретенных мною знаний, навыков и опыта. Не конфликтна, коммуникабельна, не курю.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли