Управляющий
100 000 руб
Марина Игоревна
Возраст
35 лет (21 Декабря 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Выполнение плана продаж педагогов
Поиск и адаптация новых педагогов
Обучение и подготовка педагогов к занятиям / сопровождение педагогов
Взаимодействие с клиентами школы, решение форс-мажорных ситуаций с клиентами и педагогами
Поддержание корпоративного духа коллектива, организация концертов и мастер-классов
Ведение отчетности и статистики, подсчёт цифр и конверсий
За деятельность в школе
Hallo music я подобрала очень сильную команду педагогов, которая помогла выйти школе на высокий уровень дохода.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Помогала в открытии второго филиала школы.
Продажа образовательных услуг, работа с клиентами.
Запись учеников на занятия, контроль загрузки расписания и преподавателей. Прием телефонных звонков и сообщений, консультирование клиентов.
Контроль чистоты помещений, поддержание порядка в аудиториях, закупка материалов, печенья, чая и т.п.,
Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым школой (отчетные концерты, квартирники, мастер-классы, запись песен и др.)
Помощь в организации концертов школы
Составление отчетов о деятельности школы
Прием оплаты
Выполнение поручений руководителя
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Помощь руководителю на всех этапах работы, работа с документацией (разобрала весь архив документации за пять лет работы школы). Продвижение школы, выбор исполнителей по продвижению, ведение переговоров. Ведение SMM. Осуществление личных звонков учащимся. Проведение мероприятий школы.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Административная и управленческая работа, прием телефонных звонков и организация приема посетителей, ведение клиентской базы, ведение документооборота и деловой переписки; подготовка аналитических отчетов; работа с кассой и финансами; организация собраний; организация обеспечения офиса расходными материалами; контроль работы персонала; SMM (написание статей, отчетов, обзоров событий); организация мероприятий.
Закупки / Снабжение
Проведение и организация совещаний. Составление отчетов по дебиторской, кредиторской задолженности предприятий холдинга, составление отчетов по движению товаро-материальных ценностей на складах предприятия, активный пользователь программ MS Office, 1C-бухгалтерия, программы электронного документооборота Евфрат, проведение торгов со стороны заказчика, а именно - составление конкурсной документации, служебных записок, итоговых протоколов, составление плана закупок, полное ведение документации отдела, работа в интернете на официальном сайте гос.закупок - http://zakupki.gov.ru/, проведение торгов на электронных торговых площадках, ведение переговоров с заказчиками и участниками торгов.
Административный персонал
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием звонков, организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, помощь специалистам управления в написании служебных записок и писем.
Высшее
Социально-культурный сервис и туризм
Ростов-на-Дону, 2005 — 2010 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
Марка авто:
Opel Corsa
Добрый день!) Я имею большой опыт работы управляющим, администратором, менеджером по продажам и помощником руководителя. (Опыт работы в образовательных учреждениях - 7 лет, в аналитике - 4 года) Мой девиз "Не существует задачи, которую невозможно было бы решить". За период своей рабочей деятельности я отлично усвоила знание делового этикета, отличаюсь хорошим владением русским языком (98 баллов по ЕГЭ). Также могу отметить свое умение вести документооборот, знания в области закупок и экономическую подкованность. Люблю работать в режиме многозадачности. Ответственна, позитивна, люблю людей, стрессоустойчива, как бы банально это не звучало) Я хорошо умею разбираться в людях и находить подход к каждому человеку, постоянно стремлюсь к развитию, быстро схватываю новую информацию, быстро учусь (3 красных диплома, в том числе по фортепиано и гитаре) Освоила многие компьютерные программы и crm системы, владею компьютером на уровне опытного пользователя. Также имею большой опыт работы в продажах. Имею опыт ведения переговоров и навыки продвижения в соц.сетях. Мои увлечения - музыка, вокал, рисование, чтение, кино, искусство, мода, стиль, дизайн интерьера.
26 октября, 2016
30 октября, 2016
23 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли