Управляющий
45 000 руб
Маргарита
Возраст
59 лет (27 Ноября 1965)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет
Продажи / Торговля
Решение организационных вопросов с регистрирующими и контролирующими органами, обустройство магазина, заказ товара, ведение продаж в программе 1С, электронная отчетность, кассовая дисциплина, переговоры с поставщиками по условиям поставок, оплатам, скидкам, заключение договоров, приемка товара по количеству и качеству, ценообразование, сверки взаиморасчетов, обеспечение согласованных действий между сотрудниками (в подчинении 5 чел), общение с арендодателем, контроль возврата, мониторинг рынка, рекламные вопросы.
Закупки / Снабжение
Деловая переписка, переговоры с поставщиками по условиям поставок, скидок, оплат, заключение договоров,
ведение продаж в программе 1С, учет по взаиморасчетам с контрагентами, обеспечение согласованных действий между сотрудниками (в подчинении 10 чел),
обеспечение доставки товара на склад (включая приход из Италии), активный поиск клиентов, заказ товара (более 7000 наименований), осуществление контроля возврата,
контроль выполнения договорных обязательств,
контроль дебиторской задолженности,
контроль наличия продукции на складе (500 кв. м. ),
оформление расходных накладных, анализ экономических показателей компании, проведение инвентаризации на складах, проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка и цен конкурентов, прием заказов и контроль отгрузок, поиск новых поставщиков, решение задач по увеличению объемов продаж, расширению ассортимента, качественному обслуживанию клиентов,
розничные и оптовые продажи, сверки по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками, стратегическое планирование продаж, ценообразование,
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,
создание и ведение клиентской базы,
составление коммерческих предложений,
составление отчетности.
Достижения-Установлены связи с новыми поставщиками, и заполнен торговый зал (самообслуживание) площадью более 500 кв. м. высоколиквидным товаром. С оптовыми клиентами сотрудничество продолжается более 8 лет. Расширился ассортимент по товару, увеличилась торговая наценка в опте в связи с изменениями в ценовой политике. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, 1С). Согласованная работа в двух компьютерных базах.
Закупки / Снабжение
Должностные обязанности: Анализ колготочного и бельевого рынка. Поиск новых поставщиков, согласование и проведение переговоров, заключение договоров. Формирование заказов, планирование поставок, отслеживание оплат поставщикам. Маркетинг цен. Формирование прайс-листа. Прогноз оптовых и розничных продаж. Составление отчётов.
Ведение базы данных, ввод накладных, ценообразование, переводы по складам, сбор информации по базам компании, филиалов, магазинов. Работа с оптовыми клиентами. Оформление документации для доставки товара клиенту через транспортные компании. Руководство отделом закупок, обеспечение согласованных действий внутри компании.
Достижения-Установлены связи с поставщиками "с нуля". Найдены новые оптовые клиенты. Закупался только высоколиквидный товар, проводился маркетинг цен. Заполнен товаром склад площадью более 300 кв. м.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Ведение базы данных, ввод накладных, распределение товара по секциям, списание и переоценка, формирование прайс-листов, ценообразование, отчёты по документообороту. Проведение инвентаризаций. Перегрузка данных из одной базы в другую. Формирование архивов. Штрих-кодирование товара.
Достижения – Минимизация ошибок при продаже товара через терминалы (кассы). Грамотное ведение базы данных по двум компьютерным программам.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Ведение базы данных, ввод накладных, штрих-кодирование товара, работа на кассовом терминале.
Достижения-Освоила работу на кассовом терминале, штрих-кодирование товара, приобрела опыт заведения приходных накладных в базу компьютера.
Высшее
1983 — 1989 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Профессионал с большим практическим опытом на разных должностях от оператора и менеджера до руководящего работника. Легко адаптируюсь к новым информационным системам. Имею опыт построения взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами; навыки статистической обработки данных; знание типовых бизнес-процессов. Получен опыт работы с регистрирующими и контролирующими органами, по бухгалтерским вопросам в отчетности, а также в рекламной деятельности. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Power Point, Access, Adobe Photoshop. Уверенный пользователь программ 1С 7 (8) и пользователь сети интернет (почта, поисковые системы, администрирование сайта). Знание оргтехники, сканирование документов. О себе Бесконфликтна, лояльна; внимательна; организованна; общительна; дисциплинированна; исполнительна; стрессоустойчива; ответственна; работоспособна; уверенна в себе; ориентирована на результат; легко обучаема. Без вредных привычек.
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли