Ассистент руководителя
45 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
29 лет (30 Апреля 1995)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 8 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности в должности ассистента:
- осуществление сбора информации для подготовки аналитических отчетов;
- разработка преддоговорной документации;
- ведение документооборота Департамента продаж;
- предварительная обработка и предоставление руководителю информации для подготовки отчетов по итогам финансовых и организационных планов работы;
- участие в совещаниях на производственную тему;
- взаимодействие с подразделениями;
- согласование запросов на отгрузку клиентам;
- формирование отчета о дебиторской задолженности;
- ведение и корректировка договоров с клиентами;
- оформление и согласование заявок на оплату.
Обязанности в должности секретаря-делопроизводителя:
-прием и распределение тел. звонков, факсимильных сообщений;
- прием, отправка, учет , регистрация входящих и исходящих документов;
-обеспечение приема и отправки почтовой корреспонденции, прием заявок и составление маршрутов для курьеров компании;
- осуществление приема посетителей - заказ пропусков, встреча, организация эскорта на территории компании, приготовление чая, кофе и т.п.;
- обеспечение заказа такси. бронирование билетов и гостиниц для командируемых сотрудников;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров).
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
- прием, регистрация, доставка, отправка корреспонденции и документов;
- составление писем, справок, приказов, запросов в УФСБ, ИФНС, банки и др.;
- ведение документооборота и деловых переписок;
- оформление и заключение договоров;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- оформление пропусков на объекты ПАО "Мосэнерго";
- обеспечение руководителей всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы;
- контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя;
- обеспечение канцтоварами.
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
1) анализ рынка коммерческой недвижимости;
2)холодные и горячие звонки;
3) поиск клиентов для дальнейшего сотрудничества;
4) создание предложений и презентаций для рекламы;
5) организация и проведение показов помещений;
6) проведение переговоров; заключение договоров и актов;
7)ведение деловых переписок; работа с оргтехникой.
Среднее специальное
Йошкар-Ола, 2013 — 2015 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Оператор ПЭВМ
ГБОУ СПО РМЭ "ЙОСТ"
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: Предприятие, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook, офисная оргтехника, навыки проведения переговоров, организации встреч, совещаний, планирование рабочего дня, распределение приоритетов.
29 марта, 2015
10 марта, 2015
20 000 руб
Анастасия
Город
Москва
Возраст
40 лет (28 сентября 1984)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Личный помощник руководителя, Центр "Сотворение"
01.2010 - 06.2011
8 сентября, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли